Могули я потребовать с фирмы компенсацию за потерю товарного вида?

• г. Волгоград

Помогите пожалуйста. Купил автомобиль мазда 3. Через 2 недели после покупки поехал на гарантийный ремонт в сервис центр. Во время ремонта мастер сломал мне подлокотник. Подлокотник сказали привезут мне бесплатно в течении 4 недель. Могули я потребовать с фирмы компенсацию за потерю товарного вида? (машина новая, а уже сломали запчасть)

Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Для оценки ущерба обратитесь в оценочную компанию и предъявляйте соответствующее требование. Сначала претензию, если последует отказ в возмещении - в суд.

С уважением.

Спросить