Проблема с возвратом товара в интернет-магазине - возможности разрешения

• г. Москва

Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да заберите первую запчасть - будете в наименьшем проигрыше

Спросить

Здравствуйте. Если действительно такое есть, то всё таки можно попробовать, если Вы физ. лицо. Но шансы 50/50

Спросить

У вас реальная перспектива судебного разбирательства, судебную практику вы видели сами.

Спросить