Купили телефон сотовый, был выявлен недостаток, о котором продавец не сказал, можно его обменять или получить деньги?

• г. Новокузнецк

Купили телефон сотовый, был выявлен недостаток, о котором продавец не сказал, можно его обменять или получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Нового пока для вас ничего не придумали в Кузбассе

"

Спросить
Алексей
18.01.2014, 09:47

Как вернуть некачественный сотовый телефон и получить возмещение денег при отказе продавца?

Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил недостаток (телефон не заряжается полностью и не держит заряд) Как правильно его вернуть, поменять, или получить назад деньги. И что делать если продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
02.08.2014, 17:15

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy 4 - Отправлен в сервисный центр, но не получен обратно

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Залия
18.04.2015, 00:10

Вопрос о возврате или обмене сотового телефона без проведения диагностики из-за недостатка в качестве звука при просмотре видео

Вчера купила сотовый телефон. Обнаружила недостаток в качестве звука при просмотре видео. Имею ли право вернуть или обменять телефон без проведения диагностики. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
04.04.2015, 12:58

Обмен или возврат - что делать, если новый сотовый телефон имеет проблемы с связью?

Можно ли обменять сотовый телефон на другой или вернуть деньги. Дело в том, что сегодня муж купил сотовый телефон и при общении по нему обнаружилось, что связь очень плохая, собеседника слышно с искажением. Хотя продавец утверждал обратное.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2013, 20:48

Как действовать, если выявлен существенный недостаток в новом телефоне

Купил новый телефон, а у него через неделю выявился существенный недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправлять на проверку качества (21 день). Прав ли он или, я могу обменять его в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Сс
23.12.2013, 21:12

Недостаток заряда - можно ли вернуть или обменять айфон 5S?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2015, 17:32

«Спор о возврате сотового телефона, купленного 11-летним ребенком, после обнаружения повреждения искомого соединителя

8 ноября был продан сотовый телефон 11 летнему ребёнку. 25 ноября пришли родители и сказали, что ребёнок украл деньги и купил телефон и можно ли его вернуть? При осмотре телефона была выявлена поломка сим коннектора. Поломка произошла от физического вмешательства со стороны покупателя. Магазин занимается ремонтом сотовых и поломка была установлена на месте. Потребитель подал в суд иск о том, что телефон был изначально бракованным. Подскажите, пожалуйста, где мы не правы, а где правы? Обратите внимание на дату продажи и обращения родителей! Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
27.11.2015, 06:58

Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.08.2016, 05:12

Как вернуть или обменять сотовый телефон с дефектом звука при видеосъемке

Купили сотовый телефон, и обнаружился дефект на 14 день использования телефона. Отстает звук при видио сьемке. Как правильно поступить при обращении к продавцу, чтобы обменять его или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
27.08.2015, 07:02

Отказ продавца от возврата денег за несертифицированный телефон - правомерно или нет?

Приобрели сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены дефекты, которые продавец устранить не смог, было сказано, что экспертиза не выявила никакого брака. Мы отдали телефон на независимую экспертизу, в результате которой было обнаружено, что телефон не сертифицирован, но продавец возвращать деньги не согласился. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)