Возможно ли вернуть деньги, отправленные мошенникам через оператора Билайн? Ответы от полиции и работника МТС

• г. Сызрань

Можно ли вернуть деньги положенные на телефон мошенникам? (оператор билайн) Заявление в полицию написали. В офисе билайн нам сказали, что денег нет на счету и их нельзя вернуть, однако моя знакомая (работает в офисе мтс)утверждает, что деньги можно вернуть течение 2-х недель.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

после возбуждения уголовного дела заявляйте гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)

Спросить

Необходимо написать заявление в билайн и приложить копию квитанции об оплате.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дениис
11.05.2018, 08:44

Отказ в возврате денежных средств - оператор Билайн объясняет, что деньги \'сгорели\'

Я написал заявление на переход от оператора Билайн к оператору Мегафон. На билайне оставалась некоторая денежная сумма. Я написал заявление в офисе Билайн на возврат излишне утраченной суммы. Сегодня позвонил в Билайн. Мне там отказали в возврате объяснив это тем, что сумма сгорела, потому что я закрыл счет до того как перевел от туда деньги. Причина отказа, цитирую: "Мы вам не отказываемся вернуть денежные средства, у вас их просто нет, т.к. они сгорели".
Читать ответы (1)
Виталий
17.10.2016, 21:36

Невозможность переноса средств при смене оператора связи - оскорбление и безразличное отношение к клиенту

Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (2)
Елена
02.07.2014, 19:37

Безвозвратное списание средств с кредитной карты - как защититься и восстановить потерянные деньги?

У меня такая ситуация, 30 апреля с моей кредитной карты на мой номер телефона оператора Билайн было снято 7200 руб. потом эти деньги были переведены на номер МТС. написала заявление в банк на возврат денег-отказ, написала заявление в полицию молчок. Банк списал деньги на меня и списывает деньги с соц. карты. Подскажите что мне делать и к кому обратиться.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.08.2013, 16:04

Как вернуть деньги после мошенничества - опыт с билайн

Как решить такую проблему: Нашей бабушке позвонили в 11 ночи на стационарный телефон и сказали, что сын сбил на машине девушку и сейчас находится у них нужно отправить деньги в сумме 30000 рублей на номер сотового телефона и продиктовали ей номер, но она сказала, что такой суммы у нее нет и есть только 5000 рублей, согласилась их отправить через терминал (остался чек) на следующий день мы узнав об этом обратились в центральный офис Билайна с просьбой помочь нам. Оператор предложил написать заявление об ошибочном платеже. Затем она позвонила в главный офис билайна в Воронеж там сказали, что деньги на ссчете того номера есть, еще не сняты и сказала, что втечение 3 дней деньги поступят со счета мошенника на наш счет билайна.12 августа пришло СМС сообщение, что в возврате денег отказано т.к.деньги уже сняты. Спасибо. Буду очень благодарна.
Читать ответы (1)
Николай
01.06.2015, 11:53

Как решить проблему замороженных денег после перевода на разные номера Билайн?

Вчера перевел деньги мощенникам на три разных номера телефона все билайн в размере 58000 позвонил оператору билайн успели заморозить 15100 на одном из номеров на остальных оператор сказал пусто что мне делать куда бежать.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2019, 16:10

Мошенничество с переводами на мобильный баланс - как защититься и вернуть деньги

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2014, 19:43

Офис Билайн отказал в возврате денег за телефон с одной сим-картой - возможно ли обратиться в роспотребнадзор?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.
Читать ответы (1)
Меня зовут Татьяна Николаевна
30.06.2014, 13:37

Отказ МТС от перевода остатка денег на симкарту Билайн в связи со сменой оператора связи

В связи со сменой оператора связи (МТС на Билайн, номер телефона оставила тот же) на симкарте образовался остаток денег. Я ходила в офис МТС, где покупала. Но МТС отказывается перевести эти деньги на симкарту Билайн, хотя у меня нет долга, это мои личные деньги.
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2017, 14:32

Как вернуть деньги после ошибочного платежа и неправильного зачисления на счет компании Билайн?

Я произвел ошибочный платеж 7700 р вместо киви кошелька на номер телефона, человек которому я положил деньги снять их со счета не мог, потому я позвонил оператору и средства сняли со счета этого абонента, я написал заявление на возврат средств, операторы Билайн сказали что деньги заморожены и находятся на счету компании, при обращении говорят то подождите 2 недели, то 3 дня, то они забыли прикрепить заявку и тд и так в течении почти 3 х месяцев, как можно вернуть деньги? В какую службу написать жалобу, Роспотребнадзор или какую то иную организацию?
Читать ответы (3)
Левина Екатерина Михайловна
06.09.2016, 11:45

Отключение услуг и возврат оставшейся суммы на счет абонента - законность действий оператора и способы возврата

МТС по заявлению абонента закончил предоставление услуг с 15.06.2016 года и отключил телефон, на момент подачи заявления на расторжение договора на счете было более 180 руб и оператор до сентября месяца снимал деньги за обслуживание номера, пока не обнулился счет. В заявлении было указано на какой номер телефона необходимо перевести оставшиеся на счете деньги. Каким образом можно вернуть оставшуюся на счете сумму и законны ли действия оператора.
Читать ответы (3)