Как вернуть деньги за видеорегистратор с существенным недостатком и избежать ремонта

• г. Владимир

Купил неделю назад видеорегистратор-через несколько дней выявился существенный недостаток (на видео не накладываются время и дата). Как лучше поступить-сдать его в магазин обратно и написать заявление о возврате денег? А если они в ответ будут настаивать о его ремонте? Меня больше устраивает вариант с возвратом денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 позволяет Вам вернуть деньги.

Спросить
Это лучший ответ

Можете вернуть деньги, конечно.

Для надежности напишите претензию с требованием вернуть деньги.

В претензии подробно опишите характеристики товара, дату покупки, стоимость и существенные недостатки, обнаруженные Вами.

Претензию составьте в дух экземплярах. лицо, принявшее претензию, поставит свою подпись и дату принятия, один их экземпляров претензии ( с подписью) оставляете у себя.

Спросить