Подскажите мне пожайлуста, могу ли я вернуть данный телефон без коробки?

• г. Москва

В июле месяце 2007 года я купила сотовый телефон. Сейчас телефон сломался. У него сгорел аккумулятор, не работает клавиатура и во время разговора мой собеседник меня не слышит. Гарантия на телефон 1 год. В салоне связи мне сказали, что вернут деньги за данный телефон при наличии полного комплекта. Весь комплект у меня сохранился, имеется гарантийный талон, чек. Единственное, что отсутсвует - это коробка.

Подскажите мне пожайлуста, могу ли я вернуть данный телефон без коробки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуте, Елена!

Законом РФ "О защите прав потребителей" в ст. 18 закреплены права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом законодательством не установлена Ваша обязанность вернуть товар в коробке. Вы должны вернуть ТОВАР. Претензию предъявите в писменном виде в двух экземплярах.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов