Отказ в возврате билетов на концерт в Крокус Сити Холл - что делать дальше?

• г. Москва

В июне 2014 года приобрел билеты на концерт, который будет проводиться 11 декабря в крокус сити холле по интернету, 23 ноября я написал заявление на возврат билетов, через 2 дня мне позвонили и сказали что организатор рассмотрел мою заявку и в возврате билетов мне отказано не ссылаясь на причину, подскажите пожалуйста как мне быть?

Ответы на вопрос (2):

можете потребовать возврат в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию организатору- при отказе еще раз- подавайте в суд- отт билетов вы имеете право отказаться в любой момент до начала концерта

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за билет на концерт и возможно ли это?

Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл). На сайте продавца, в Положении о оказании услуг, пункта Возврат билетов, нет. Он отсутствует. Сегодня ровно неделя как были куплены билеты. Можно ли вернуть деньги?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Как вернуть деньги за электронный билет на Эрос Рамазотти В Крокус сити хол-концерт отменен, должен был быть сегодня. На сайте Крокуса просят претензии по возвратк денег предъявлять третьей стороне-компании организатору концерта. Как вернуть деньги можно? Сама я из другого города. Заранее благодарю.

В сентябре купили билеты на концерт на дату 18 ноября, в октябре написали заявление на возврат билетов. В возврате отказано, правомерно ли это?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Я приобрел билеты на summerfest Sochi 2021 концерт Басты 20.08.21 в этот момент мы как раз находимся в Сочи и позднее уезжаем.

Через два дня я должен быть на этом концерте. Случайно узнаю, что концерт отменён. Никакого оповещения об отмене нет.

Никакой информации по возврату билетов нет. Сервис по покупке билетов intickets заявляет, что возвратом билетов не занимается.

На их сайте возврат билетов на этот концерт невозможен.

Как мне вернуть деньги за билет?

В крокус сити холл пытаюсь сдать билет на концерт 8 апреля из-за болезни. Кассиры не принимают заявление, старший кассир по телефону сообщила приехать в рабочий день для написания заявления, и возможно! Организатор мероприятия вернет деньги. Уверена, что это неверно: заявление должны принять и в выходной день-кассы же работают, и возврат средств должен быть в полном объеме, если организаторы не подтвердят понесенные расходы. Что мне делать, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос ерундовый, но хочется справедливости. Купила 2 билета на концерт Вселенная Эдуарда Артемьева по 3500 руб на 22 ноября 2015 г. в кассах Крокус сити холл. Приехали на концерт, узнаем, что его отменили. В кассе деньги не вернули - дали контакт устроителей концерта - дескать вернут они - Астра Интертеймент. С тех пор и по сей день звоню - руководителю - кормит обещаниями и объяснениями, что денег пока нет, но скоро будут. Позвонила руководителю отдела билетов Крокуса, она связалась с ген директором астры, но и это не дало результата. Как вернуть деньги?

Приобрела билеты на концерт, в итоге за неделю до назначенного дня, мероприятие было отменено... организаторы не ответили на вопрос в чем причина? И попросили составить заявление о возврате денежных средств в течении 21 дня, но прошло уже 32 дня и деньги так и не вернули, на вопрос, когда мне вернуться мои деньги организатор отвечает: ждите, заявления обрабатываются и каждый раз срок возврата увеличивается.

Как быть?

И какая статья закона нарушается?

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение