Проблема с зимними ботинками - нужны гарантийные сроки и условия возврата

• г. Ульяновск

Здравствуте. Купил 11.10.2014 года в сети магазинов Фамилия зимние ботинки. Вчера заметил что на носке, где идет линия изгиба при ходьбе материал начал трескаться (искуственная кожа или что то в этом роде). хотел бы узнать гарантийные сроки и на каких условиях могу вернуть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

писать претензию продавцу о том что товар ненадлежащего качества и требовать возврата денег. в случае отказа в суд с таким же заявлением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.

Спросить

Поскольку ботинки сезонный товар,то претензию к качеству Вы вправе предъявить в период соответствующего сезона носки. Сроки наступления сезонных сроков следует уточнить в Администрации города. Если срок сезона по ботинкам наступил, то Вы вправе заявить одно из требовааний предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ о Защите прав потребителей :

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок рассмотрения Вашего требования предусмотрен ст.20-22 Закона РФ О ЗПП. При отказе в суд с иском к продавцу.

Удачи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Дарья
05.12.2015, 07:18

Проблемы с новыми зимними ботинками - неудобство и сползающий носок

Купила зимние ботинки, при носке на улицу обнаружила, сильное неудобство правого ботинка, к тому же при ходьбе у меня сползает носок, то есть ботинок его снимает при ходьбе. Возможно ли вернуть деньги, либо поменять товар?
Читать ответы (1)
Иван
25.11.2015, 11:58

Возможно ли вернуть ботинки с лопнувшей кожей и получить деньги обратно?

Купил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Гуля
27.09.2016, 16:40

Дефект в новых ботинках приводит к невозможности их носки - что делать в данной ситуации?

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной. Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу. Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Читать ответы (3)
Вера Петровна
22.10.2014, 09:06

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?
Читать ответы (3)
Карина
19.10.2015, 15:46

Как вернуть или обменять ботинки с сломанным замком в магазине?

Я купила зимние ботинки 5 дней назад и вчера увидела, что сломался замок на одном ботинке. Гарантийный срок ещё не истёк. Является ли это заводским браком и могу я вернуть или обменять их в магазине?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.03.2016, 22:08

Проблемы с зимними сапогами - возможность возврата денег в рамках гарантийного срока

Приобрела сапоги зимние 13 февраля 2016, сегодня 10 марта 2016 обнаружила, что начала трескаться кожа. Гарантийный срок, установленный продавцом 14 дней, могу ли я требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Любовь Валерьевна
08.12.2014, 00:53

Как вернуть треснувшие зимние ботинки из натуральной кожи в магазин?

Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
Читать ответы (2)
Виктория
25.10.2015, 07:32

Неделю назад купила демисезонные ботинки для 16-летней дочки, но оказалось, что это не кожа. Могу ли я вернуть их?

У меня вот такой вопрос, неделю назад купила 16-ти летней дочки в магазине демисезонные ботинки, продавец уверял что кожа, но после 7 дней носки с внутренней стороны в районе большого пальца где выступает косточка, ботинки при ходьбе иногда соприкасаются, с начало стали появляться потёртости а теперь и вовсе отходит верхний слой пленкой и видно что эта не кожа а кож зам! Могу ли я их сдать обратно? Или эта моя не правильная эксплуатация? Спасибо!
Читать ответы (1)