Проблема с зимними ботинками - нужны гарантийные сроки и условия возврата
Здравствуте. Купил 11.10.2014 года в сети магазинов Фамилия зимние ботинки. Вчера заметил что на носке, где идет линия изгиба при ходьбе материал начал трескаться (искуственная кожа или что то в этом роде). хотел бы узнать гарантийные сроки и на каких условиях могу вернуть.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.
СпроситьПоскольку ботинки сезонный товар,то претензию к качеству Вы вправе предъявить в период соответствующего сезона носки. Сроки наступления сезонных сроков следует уточнить в Администрации города. Если срок сезона по ботинкам наступил, то Вы вправе заявить одно из требовааний предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ о Защите прав потребителей :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Срок рассмотрения Вашего требования предусмотрен ст.20-22 Закона РФ О ЗПП. При отказе в суд с иском к продавцу.
Удачи
СпроситьКупила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Купила зимние ботинки, при носке на улицу обнаружила, сильное неудобство правого ботинка, к тому же при ходьбе у меня сползает носок, то есть ботинок его снимает при ходьбе. Возможно ли вернуть деньги, либо поменять товар?
Купил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?
Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.
Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.
Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Я купила зимние ботинки 5 дней назад и вчера увидела, что сломался замок на одном ботинке. Гарантийный срок ещё не истёк. Является ли это заводским браком и могу я вернуть или обменять их в магазине?
Приобрела сапоги зимние 13 февраля 2016, сегодня 10 марта 2016 обнаружила, что начала трескаться кожа. Гарантийный срок, установленный продавцом 14 дней, могу ли я требовать возврата денег.
Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
У меня вот такой вопрос, неделю назад купила 16-ти летней дочки в магазине демисезонные ботинки, продавец уверял что кожа, но после 7 дней носки с внутренней стороны в районе большого пальца где выступает косточка, ботинки при ходьбе иногда соприкасаются, с начало стали появляться потёртости а теперь и вовсе отходит верхний слой пленкой и видно что эта не кожа а кож зам! Могу ли я их сдать обратно? Или эта моя не правильная эксплуатация? Спасибо!