Получил несоответствующий заказ - Как добиться возврата товара и возможные действия

• г. Екатеринбург

Я заказал в московском интернет-магазине iPhone-7 256 Гб. Мне прислали iPhone-6 64 Гб, что в два раза дешевле заказнного телефона.

Товар доставил курьер почты России. Описи вложения продавец не сделал, поэтому курьер не разрешил вскрывать посылку до момента оплаты. Упаковка была целой.

После оплаты и получения квитанции я, в присутствии курьера, вскрыл посылку, но там оказался не то, что я заказывал.

Стал звонить в магазин, там с меня начали требовать акт несоответствия вложения по ф.51.

Курьер и курьерская служба отказались делать такой акт по причине отсутствия описи вложения.

Написал претензию эл. почтой в магазин, ответа пока не получил, но по телефону меня известили, что будет отрицательное решение, то есть товар мне не обменяют.

Что делать дальше? Отсылать им обратно с описью вложения и извещением о вручении, боюсь, что совсем ничего не вернут.

Если оставлять, боюсь потерять время и саму возможность возврата товара. Прошло только 4 дня с момента получения товара.

Есть квитанция оплаты за товар. Хочу подать в суд, но как лучше это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

По закону вы обязаны отправить товар обратно и требовать замену или возврат денег. Акт несоответствия вложения нужно было обязательно составить, хотя бы в произвольной форме.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Из интернет магазина пришел не тот товар. Курьер и купьерская служба Почты России отказались составлять акт несоответствия ни в какой форме, по причине отсутствия описи вложения. А магазин требует этот акт по ф. 51. или в произвольной форме и отказывается обменивать товар. Могу ли я вернуть товар и подать в суд при отсутствии акта?

Приобрела в интернет-магазине товар. Курьер разрешает вскрытие посылки только после полной оплаты, после оплаты он в буквальном смысле убежал, в посылке оказался товар, который я не заказывала и соответственно стоимость того, что было в посылки гораздо ниже. Магазин в электронной почте заочно дал отказ дословно: Претензию по некорректному вложению – отклонить до момента предоставления документального свидетельства. Принятие посылки и ее оплата подтверждают, что претензий к комплектации получатель не имеет. Так как курьер убежал никакого акта по несоответствию вложения у меня нет. Каким образом можно привлечь к ответственности интернет-магазин в данной ситуации?

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?

Я заказал у частного лица мобильный телефон iphone 4s . Продавец по телефону уверил меня в том что телефон оригинальный, а не китайская копия. Я поверил и согласился приобрести. Телефон мне выслали почтой России 1 классом с наложенным плотяжем (23000 рублей) с описью вложения. Отправив телефон продавец выслал мне на электронную почту фото iphone 4s, комплектующие и опись вложения. Все это было сфотографировано в почтовой коробке. Через неделю меня вызвали на почту для получения ценной посылки. На почте я оплатил посылку, почтовый работник вскрыл посылку проверил ее по описи вложения, все было в порядке (комплектность посылки соответствовала фото и описи) . Включив телефон я понял что это китайская копия. Почтовые работники отказались принять посылку обратно и вернуть деньги, сославшись на то что почта отвечает только за соответствие описи, а не качество товара. Суть дела я изложил. Мой вопрос - как мне вернуть деньги? Имеет ли смысл писать заявление в полицию о мошенничестве? Заранее спасибо. С уважением Иван Фролов.

Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: я заказал в интернет магазине телефон, заказ производился по телефону с менеджером магазина. Получать товар я должен был на почте наложенным платежом. По факту пришёл совершенно иной товар. Вскрывать я мог только после получения товара (так как описи вложения магазин не сделал). Я снял видео перед вскрытием упоковки. Товар не тот! Звоню в магазин, говорят могла быть ошибка и вам ушёл чужой товар возврат денёжных средств или обмен только после того как я отошлю обратно товар имя, причём за свой счёт пересылку (в дальнейшем они говорят что возместят). Подскажите как быть в таком случае?!

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?

Заказал товар в интернет магазине с описью вложения. Получил посылку на почте. Здесь же вскрыл ее и обнаружил что содержимое посылки не соответствует описи. Что делать?

Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение