Отказ в возврате денег по претензии на несоответствие запчасти, ссылаясь на закон о правах потребителей
Покупатель приобрел у нас бывшую в употреблении запчасть на автомобиль, но спустя 30 дней обратился к нам с претензией на то, что деталь не соответствует заявленной, и требованиями вернуть деньги в полном объеме за данную деталь, хотя в договоре был прописан срок-3 дня на обмен и возврат товара и денежных средств. Как правильно написать отказ на претензию, ссылаясь на закон о правах потребителей СПАСИБО.
ссылайтесь на условия заключенного договора
СпроситьСледует уточнить по какому поводу возврат? Толи это недостаток в товаре, толи товар неподошел по каким то параметрам. Именно из этого и следует исходить при принятии решения по претензии. Каков статус товара проданного Покупателю,товар на комиссии,или в товаре ранее устранялся недостаток? Почему именно 3 дня на обмен, а не сроки установленные ст.22 и 25 Закона?
Спросить