Условия маркетингового сотрудничества между ИП и рестораном
Мы маркетинговая компания, форма собственности - ИП. Мы предоставляем маркетинговые услуги ресторану, и получаем процент от валового дохода ресторана.
Если доход достигает 1 500 000 - наши 3%.
2 000 000 - 5%, если 2 500 000 - 7%.
Если мы не достигаем 1 500 000, то нам ничего не платят.
Как грамотно прописать эти пункты в договоре?
Впишите эти цифры в договор в раздел Условия оплаты
СпроситьДоговор оказания возмездных услуг, в части их безвозмездности - ничтожен. Более того, здесь возникают налоговые риски, недостижение результата при фактически оказанной услуге.
Спроситьвы уверены, что ресторан будет показывать вам своей валовый доход весь? по закону такой обязанности нет.
По такому договору вы рискуете вообще остаться без ежемесячной прибыли, будете все время "не достигать" планку
Вам нужно устанавливать либо твердую сумму, либо по другому считать процент, но не от валовой прибыли, много и других способов
СпроситьВам нужно устанавливать либо твердую сумму, либо по другому считать процент, но не от валовой прибыли, много и других способов
СпроситьЗдравствуйте Максим!
Ничего невозможного в вашем вопросе не наблюдаю.
Главное, ваши пожелания вписать в нормы действующего законодательства. Это легко.
При этом все должно быть прописано так, чтобы ресторатор не смог внезапно "передумать" или "неправильно вас понять". Это тоже легко.
Я правильно вас понял?
Думаю, что да.
Вопрос возможной "безвозмездности" и ее незаконности, поднятый коллегами, решается путем установления чисто символической твердой суммы вне зависимости от результата. Думаю, ресторатор на это пойдет.
Что касается процентов при достижении определенного результата - это тоже без проблем оформляется как гонорар успеха, премия исполнителя и пр.
Что касается возможного непредставления заказчиком информации о своем обороте - в договоре можно просто прописать что то типа:
"Заказчик обязуется предоставлять Исполнителю информацию о торговой выручке объекта **** за отчетный месяц в виде **** не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае неисполнения Заказчиком обязанности по предоставлению указанных сведений, стороны согласовали считать, что торговая выручка торгового объекта за отчетный месяц составляла 2500000 (Два миллиона пятьсот тысяч) рублей и данная цифра оспариванию не подлежит"
Это так, навскидку, можно красивее и более продуманно.
Плюс, можно штраф ощутимый установить за каждый случай выявления предоставления недостоверной информации о выручке. Это, чтобы убытки не доказывать, если что.
Много, в общем, чего можно при творческом подходе.
Мы и не такие договоры писали.
Звоните 36-51-52, пишите на k2zakon@mail.ru или в форму на нашем сайте http://k2zakon.ru/
Мы с вами свяжемся и все организуем в наилучшем виде.
Думаю, что сильно вас не разорим.
Можете, конечно, попробовать написать все сами.
Это ведь несложно. Так думают многие.
Если все так несложно, то зачем юристы 5 лет учатся? А потом еще и годами судебной практики набираются?
Договор ВСЕГДА готовится с прицелом на возможный суд. А если не будет суда и спора, если стороны и так все по-джентльменски исполнят, то зачем договор? Логично? Логично!
А суды выигрываются НА НЮАНСАХ и тонкостях, которых непрофессионал просто не видит. И эти ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ нюансы нужно учитывать и сразу "зашивать" в текст заключаемого договора, чтобы потом неприятно не удивляться.
Плюс от качества договора очень сильно зависит степень вероятности появления у вашего контрагента желания при удобной возможности вас кинуть (не доплатить, затянуть с оплатой и пр.).
Не стоит забывать, что ваша экономия на профессиональной помощи, может в итоге вылиться в потерю запланированной прибыли при невозможности отстоять свои права в судебном порядке.
И судиться при плохом договоре ВСЕГДА намного дороже и ВСЕГДА результат такого суда до последней инстанции непредсказуем.
Вот так.
Спросить