Невозможность отключения услуги уменьшения платежа в Лето-банке - что делать?

• г. Балабаново

В Лето-банке взяла кредит, в связи с трудным финансовым положение решила подключить услугу уменьшение платежа, подключили моментально и мой кредит сразу вырос на 300 тысяч больше, я попросила отключить эту услугу, но мне отказали, я написала претензию в банк, мне сказали что в течение 5 дней её рассмотрят, не успела я выйти из банка мне прислали смс, что моя претензия рассмотрена и нет оснований для её отключения, у них то конечно нет, а мне платить 7 лет и не маленькую сумму, помогите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы отключить эту услугу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Центральный Банк России.

Спросить