Компания отказывается выплачивать деньги, прикрываясь потерей полиса - общение с клиентами через горячую линию и телефон офиса не признается
Компания не признаёт свой полис, чтобы не выплачивать деньги. Представляют полис, как потеряный и в то же время мы общались и на горячей линии и по телефону офиса.
Зддравствуйте! Украли телефон айфон 6s страховая компания втб по горячей линии, сказали что кража телефона не является страховым случаем, потому что Полис называется: Полис ВТБ + Гарантия на 2 года. А в самом полисе описывается кража... и как это понимать? Спасибо зс ответ)
Здравствуйте! Очень интересный момент, что в Договоре (полисе) прописывается случай с кражей телефона. Вообще такой вопрос правильнее было бы задать банку при подписании Договора: как банк будет квалифицировать и принимать на веру возможную кражу? Далее действия такие: обратитесь в полицию. Обычно они по своей навигационной системе находят местоположение любой электронной техники, в данном случае найдут и Ваш телефон.
СпроситьЗдравствуйте! Я потерял полис ОСАГО росгосстрах. Оставил заявку по телефону горячей линии. Позже полис нашел, но в базе росгосстрах он остался числиться как утраченный. Недавно стал виновником небольшого ДТП. Подал в установленное время все документы в офис росгосстрах. Но там мне сказали, что могут отказать в выплате потерпевшей стороне по причине отсутствия моего полиса в их базе. Хотя полис в базе есть, только статус у него УТРАЧЕН. Оригинал у меня на руках.
Правомерен ли отказ страховой компании в выплате в моем случае?
Если полис есть, выплату произвести обязаны: ваш звонок " к делу не пришьешь", да и звонить моги не вы. С жалобой на страховщика обратитесь на сайт ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков, про звонок говорить не стоит.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
С изменениями и дополнениями от:
24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 16 мая, 24 июня, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 28 февраля, 27 декабря 2009 г., 1 февраля, 22 апреля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г., 14 июня, 28 июля 2012 г., 7 мая 2013 г., 21 июля, 4 ноября 2014 г., 28 ноября 2015 г., 23 мая, 23 июня, 3 июля 2016 г., 28 марта, 26 июля 2017 г.
При утрате страхового полиса обязательного страхования страхователь имеет право на получение его дубликата беспла
Подавайте заявление.
СпроситьВ офисах страховой компании ВСК отказывают внести изменения в электронный полис ОСАГО. По телефону горячей линии говорят, что неизвестно сколько по времени нужно будет ждать внесение этих изменений, а мне срочно уже необходимо ставить машину на учет. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему? Заранее спасибо!
Чтобы вписать водителя в электронный полис вам потребуется предоставить в офис Вашей компании страховщика только три документа:
Действующий полис ОСАГО, в который и вносятся необходимые изменения;
Паспорт гражданина, который будет вписан Вами данный в полис;
Водительское удостоверение лица, которое будет в писано в Вашу страховку. Отказ должен быть мотивирован и в письменнои виде, чтобы вы имели возможность обратиться в суд. Кроме того изменения вносятся автоматически и большого количества времени не занимают. В любом случае вам обязаны предоставить распечатку с внесенными изменениями даже до их вступления.
СпроситьУ меня такой вопрос. Был в офисе страховой компании Zetta хотел продлить полис ОСАГО. Меня отправили найти на сайте компании заявление на продление, заполнить и принести его рассмотрят в течении месяца и перезвонят, а если буду продлевать полис КАСКО то рассмотрят быстрей. На сайте я ничего не нашёл и решил позвонить по горячей линии в компанию, о чём мне сказали что у них на сайте таких заявлений нету и её нужно писать в офисе где продлевается полис. Позже сказали что можно продлить через личный кабинет компании, зарегистрировался но продлить опять не смог, при продлении выдаёт ошибку. По горячей линии помочь мне опять не смогли, только сказали что есть такая ошибка. Как мне быть?
Явиться в страховую. Написать заявление в произвольной форме. Зарегистрировать его.
СпроситьПытаюсь застраховать автомобиль по ОСАГО в Россгосстрахе, естественно, навязывают доп. страховку ценой почти в половину полиса. На горячей линии отвечают, что это добровольно, по факту в офисе страховой полис без нее не оформляют наотрез. Как с ними бороться?
напишите жалобу в роспотребнадзор или иск в суд. но по моему опыту увеличенная страховка очень помогает.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить проконсультировать. Но необходимо иметь в виду, что личные консультации только на платной основе. Если хотите получить бесплатную консультацию, то пишите ваш вопрос здесь ответим бесплатно.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Алексей, вы можете себе выбрать юриста и получить непосредственно у него консультацию в любое время если он на сайте.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не хочу вас разочаровывать, но по горячей линии вы никакой консультации ровным счётом не получите.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьУВАЖАЕМЫЙ Алексей, обращайтесь по ниже указанному телефону в первой половине дня, обозначите Вашу проблему обсудим и найдём решение
СпроситьВ квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.
Почитайте внимательно свой договор . Во-первых , сумма зависит от тарифного плана(абонплата или повременная тарификация) . Ну и другие моменты могут отдельно оговариваться . Это зависит от оператора проводной связи . Как я понял Это ЦЕНТРТЕЛЕКОМ (всего в городе восемь операторов проводной связи) . Хотите помощи - возьмите договор и другие документы - и сходите на очную консультацию .
Если обратитесь к нам - консультация бесплатно(910-320-02-75 , запись в удобное для вас время в т.ч. и выходные дни)
СпроситьЧто делать, если телефон, указанный на страховом полисе осаго оказался не зарегистрирован в сети, телефон на сайте компании тоже не зарегистрирован. Полис оформлялся в офисе компании.
Здравствуйте. Первым делом обратитесь за разъяснениями в офис страховой компании. Если проблема останется, обращайтесь.
Спросить11.12.2014 г обратились в страховую компанию с целью расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомобиля. До настоящего времени деньги нам так и не вернули. В офисе где приняли документы говорят что все отправили. По телефону горячей линии говорят что документы не поступали, обращайтесь в офис где подавали документы. Хотим подать иск в суд. Какие документы нам нужны. У нас осталась копия заявления на расторжение договора и квитанция об оплате самого полиса при оформлении.
Исковое заявление в суд, копия страхового полиса, копия квитанции об оплате, заявление о расторжении договора.
СпроситьТребования
к исковому заявлению
и порядок
его подачи закреплены
в статьях 131-138
Гражданского процессуального кодекса РФ.
В исковом заявлении указываются:
1. наименование суда, в который подается
заявление;
2. фамилия, имя, отчество истца - потребителя,
его место жительства, а также фамилия, имя,
отчество и адрес представителя, если заявление
подается представителем;
3. наименование ответчика - продавца
(изготовителя, исполнителя), его нахождение
(юридический или фактический адрес);
4.в чем заключается нарушение прав
потребителя и его требования;
5. обстоятельства, на которых истец –
потребитель основывает свои требования, и
доказательства, подтверждающие эти
обстоятельства;
6. цена иска, если он подлежит оценке;
7. сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это предусмотрено
федеральным законом или договором;
8. перечень прилагаемых
к заявлению
документов.
Исковое заявление подписывается истцом или
его представителем при наличии
у него
полномочий на подписание заявления
и
предъявление его
в суд.
СпроситьИск, копия заявления с отметкой о принятии, сам полис и/или доказательства его оплаты
СпроситьМою страховую компанию лишили лицензии (Купеческий). Офис закрыт. Телефоны не отвечают. Машина оформлена в автокредит в банке. Полис КАСКО. Кредит выплачивать ещё год. Какие мои действия по отношению к лишённой лицензии компании.
Вера Николаевна,Ответственность всех страховых компаний резервирована так же, как по банковским вкладам. Обратитесь в Российский союз страховщиков, Вас проконсультируют, кто и как теперь несет ответственность по уже заключенным договорам страхования.
СпроситьЗдравствуйте, Вера Николаевна! По видам добровольного страхования имущества (КАСКО) Российский союз автостраховщиков ответственности не несёт. Вам нужно расторгать договор, направлять претензию в головной офис.
Спросить