Проблемы с мультиваркой - как написать претензию и требовать возврат средств?
Я купила мультиварку 18.08.12, начала пользоваться ей только через пол года и обнаружила, что нагревательный элемент работает не правильно (всё пригорает), т.к. у меня был грудной ребенок я отвезла её только в апреле 2014 г. в месяце в апреле, мне через 40 дней её отремонтировали, заменили плату, летом я уезжала из города, когда приехала, то выяснилось, что стал отсутствовать звук. Сигнал окончания приготовления и как пригорало так и пригорает, сдала в ремонт, где она пробыла 45 дней, в данный момент (они кстати поставили родную плату) видимо снова проблема в плате, т.к. ей в разы надо больше времени, чтобы приготовить (Время приготовления компота 1 час, а у меня только вода закипает в ней через час). Она стоит у меня, я ей за всё время мало пользовалась, гарантия заканчивается 8.12.КАк написать претензию, могу ли я требовать возврат средств и на каком основании? Спасибо!
Она стоит у меня ,я ей за всё время мало пользовалась,гарантия заканчивается 8.12.КАк написать претензию,могу ли я требовать возврат средств и на каком основании?
---прежде всего нужно получить заключение специалиста. о её заводском браке . а затем. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта. только в вашем присутствии, никому его не оставляйте.
СпроситьТ.е . я могу её отвезти продавцу и оставить там претензию и отдать её на диагностику или только в СЦ нужно везти?
Спросить