Проблема с автоповоротом экрана на ново приобретенном планшете - возможность расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Курган

Купила планшет, при отключении функции автоповорот экран автоматически переварачивает картинку вверх ногами. Продавец консультант убеждает, что это особенность устройства. С момента покупки не прошло 15 дней. Могу ли я прекратить договор купли-продажы ссылаясь на то, что при продаже товара продавец об этой особенности меня не предупредил. Экспертизу проводить не хочу.

Ответы на вопрос (3):

экспертиза будет все равно

Спросить
Пожаловаться

я могу надеяться, что это признают недостатком товара?

Спросить
Пожаловаться

без экспертизы врятли

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине б/у технически исправный планшетный компьютер с ОС Windows RT. Особенность данной операционной системы в том, что она не дает возможность установить находящиеся в открытом доступе приложения необходимые мне для работы. О данной особенности ОС Windows RT при покупке планшета продавец меня не уведомил.

Вопрос: можно ли отнести данную особенность операционной системы к существенным недостаткам товара и расторгнуть договор купли продажи.

При покупке планшета меня заверили что игры можно сохранять и на планшет и на флеш карту как выяснилось после экспертизы можно сохранять только фото на флеш карту, это особенности планшета. То есть я была введена в заблуждение. Чехол от планшет ребенок немного вымазал и поцарапан экран но на нем есть пленка. Деньги продавец отказывается возвращать. О том что планшет вернули с экспертизы мне сообщили спустя 11 дней. Что с ним было за этот период не известно. С этой проблемой обратилась в магазин через 5 дней после покупки товара.

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег?

1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак?

2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней?

По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?

Купил в магазине спортивные часы Polar. При покупке в магазине продавец показывал описание на сайте, где была чётко полписана GPS функция "следование по маршруту". И часы этой марки и можно включить только после покупки. Всё так и сделал, но по итогу этой функции не оказалось. Продавец это признал, но возвращать товар отказался, так как это сложное техническое устройство. Двух недель с момента покупки не прошло. Как мне быть?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.

Купили планшет, при покупке продавец-консультант не пояснил нам что в планшете отсутствует функция звонков, через час мы вернулись в магазин, но нам в обмене с доплатой отказали. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?

Купил авто в салоне с пробегом, сейчас не могу его застраховать, так как на авто лицензия такси, в дкп это не указано продавец меня об этом не извести. Могу ли я теперь расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги? С момента покупки прошло 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение