Договор на покупку товара / Уголовное право - 1694 советов адвокатов и юристов

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

Два года назад (я частное лицо) заключил договор с ИП на покупку техники на 510 тыс руб. ИП долго не отгружало товар, потом предложил расторгнуть договор и вернуть деньги.. Но деньги не вернул. Плюс оказывается ИП ликвидировано. Я без товара и денег. Буду подавать в суд, но возникает вопрос, могу ли по закону ЗПП подавать? Там неустойки большие 0,5 процента в день. Мне говорят что теперь никак, судья завернет иск.. Это правда? И второй вопрос, если это правда, как мне вернуть деньги? Какой судебный порядок в этом случае? Как взыскать неустойки?

Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?

Заказал на Озоне товар. Деньги получил Озон. Пришел аналогичный, мощностью в 6 раз меньшей и в 2 раза дешевле. Озон перевел стрелки на китайского продавца, ссылаясь на подтверждение мною заключение договора с Продавцом нажатием кнопки "Оплатить". С кем я теперь должен разбираться?

Как трактовать такое понятие - Каждого гарантийного года? Если на товар дано 3 года гарантии, то такой гарантийный год начинается именно в день покупки (число и месяц) естественно год по нарастающей. То есть, я сдал в ремонт 28 декабря 2023 года, мне прислали из СЦ смс (ку) о том, что могу забирать отремонтированный товар 19 января 24 года, а смог забрать я только 23 января. И вот, 16 апреля, в товаре повторно обнаружился недостаток, другой, я пришел в этот же СЦ и просил принят на проверку качества, мне отказали и приняли на гарантийный ремонт, я вспомнил о первом ремонте и 20-го апреля написал заявление об отказе от ДКП и требование вернуть ДС. ВОПРОС: о завершении первого ремонта меня уведомили СМСкой 19 января, а забрал я товар только 23-го января. Вот эти 4-ре дня, будут ли включены в 30 дневный срок, который потребитель не имел возможности пользоваться товаром из за неоднократных ремонтов в каждый гарантийный год? Заранее СПАСИБО!

Заказали двигатель на Авито, оплатили полную стоимость. Но в итоге двигатель оказался не рабочий. Компания говорит, что это наша вина, хотя это не так. После покупки 14 дней ещё не прошло. Договор купли продажи есть. Высылают видио двигателя в рабочем состоянии, но это не тот двигатель который нам прислали. Подскажите, что делать в этой ситуации. До истечения срока 14 дней осталось 3 дня, сегодня перестали отвечать.

Можно ли вернуть разницу между рыночной ценой доп. оборудования установленного на автомобиль и той которую забрал дилер при покупке авто. Разница примерно в 8-10 раз в пользу дилера. Он утверждает в ответе на претензию, что цена на допы входит в стоимость автомобиля, т,к.они были установлены, т.е.состовляют единое целое с авто. Но в договоре есть дляпункт, определяющий, что автомобиль и допюлборудование являются самостоятельными товарами и при возврате доп. оборудование, авто не возвращается. Хитро? В доп. оборудование входит несколько отдельных товаров. В нарушение ст 10 закона о защите прав потребителей характеристики в т,ч. цена каждого отдельного товара до меня не была доведена, что лишило меня возможности сделать правильный выбор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте ДНС приобрели ноутбук в рассрочку 0-0-24. Акция была действительна до 11 марта, рассрочку оформили 9 марта. Если приобретать данный товар за наличной расчет, стоимость 78000, в рассрочку 88000. Банк одобрил рассрочку, договор подписан. Доставка ноутбука в магазин была произведена 13 марта. Но, товар отказались выдавать. Так как, у них стоит стоимость 88000, но 10800 уйдут на наш бонусный счет. Магазин на это пойти не может, либо рассрочку, либо бонусы на карту. Оставили решение вопроса до завтра, толком ничего не объяснив. Правомерна ли данная ситуация?

Купил Видеокарту в СИТИЛИНК. она сломалась я попросил подмену на время гарантийного ремонта! Мне предоставили подмену которая просто не подходит мне по сваоим характеристикам. Я даже подключить монитор не могу к ней так как отсутствует подменной карте такого выхода. Я отказался от подмены и потребовал предолставить аналагичный товар тому который я сдал. Мне пришло письмо от Ситилинк что освное потребительское свойство видеокарты это вывод избражение! При покупке видеокарты я орентировался на информацию об обьеме памяти, количество входов для подключения мониторов и их типа и других параметров которые были указаны на ценнике при продаже. На какие статьи закона ссылаться для подачи иска о расторжении договора купли продажи ссылаясь на то что меня ввели в заблуждении при покупке указывая характеристики карты а не то что она может выводить только изображение

Обязан ли владелец интернет-магазина применять ККТ при оплате товара через сайт?

Что делать, если, несмотря на закон о налоговой амнистии, требуют уплату налога за период трехлетней давности?

Когда банк имеет право требовать вернуть деньги, снятые со счета?

Как взыскать долг с контрагента?

Как правильно составить договор аренды?

Как подготовиться к проверке трудовой инспекции?

Что следует знать при заключении с сотрудником ГПХ?

Как правильно составить устав ООО с несколькими учредителями?

Что надо сделать перед покупкой готового бизнеса?

Как продать долю в юридическом лице?

Друзья с табачным магазином предложили взять сигареты на реализацию (без покупки), 1) подскажите акцизный товар можно продавать по реализации, 2) какие документы для проверяющих быть должны, если накладные и договор поставки не у нас а того кто дает реализацию.

Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств.

В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов.

Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали.

Что делать, как вернуть свои деньги?

Вопрос по поводу возврата / обмена высокотехнологичного товара.

Я хочу приобрести монитор, но чтобы была возможность его вернуть в течение 7 дней по любой причине, для этого я хочу воспользоваться постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "правила продажи дистанционном способом".

В соответствии с 21 пунктом настоящего постановления покупатель имеет права вернуть товар в течение 7 дней после покупки по любой причине, первый вопрос: Правильно ли я понимаю, что это также касается высокотехнологичный товар и мне ничего не помешает вернуть монитор магазину?

Также, чтобы продажа монитора была дистанционной, а не обычной - розничной, договор купли продажи должен быть заключен непосредственно дистанционно, отсюда вопрос:

Если я дистанционно закажу доставку монитора на дом, но укажу вариант оплаты при получении, будет ли это считаться за дистанционную продажу или обычная розничная? Обязательно ли оплачивать монитор онлайн?

Ситуация следующая купил товар в рассрочку на маркетплейсе по схеме 0-0-6.хотел закрыть досрочно но сумма получается больше на 15%но про доп комиссии и процентную ставку в договоре нет ни слова, сумма не большая но сам факт) могу ли я подать иск/жалобу и т.д. Благодарю

Неделю назад заключила с магазином договор купли-продажи кухонного стола и стульев. В начале недели заказ был отправлен на фабрику. Сегодня окончательно поняла, что выбранный стол мне не подходит. Обратилась в магазин с целью убрать из заказа стол, стулья оставить. На что продавец сказал, заказ уже готов на фабрике, в конце следующей недели будет машина и доставит мне заказ. Я возразила, что по закону имею право расторгнуть договор. Мне посоветовали обратиться завтра, будет директор и мол пусть он решает. Я же действительно могу отказаться от товара до его получения? Есть ли какие-либо нюансы? Должна ли оплатить какие-либо штрафы? В договоре указан штраф за неисполнение договора и нарушение его условий в 5 тыс. Правомерно ли это? При заключении договора оставила аванс 17 тыс, сам договор на 32 тыс (из них стоимость стола 16 тыс). Заранее спасибо.

Внучка, 18 лет, студентка, купила телефон, . по стоянного заработка не имеет, находится на обеспечении родителей, продавец объяснял правила покупки в рассрочку, задурили голову, в итоге. Подсунули кредитный договор, насовали аксессуаров, страховку, деньги перешли сразу на счет продавца. Как расторгнуть договор с банком и вернуть покупку? Продавец-ИП. зарегистрирован в Татарстане.

Купил в интернете магазине товар (фен за 40000 рублей) ненадлежащего качества, на звонки продавец не отвечает, претензию направить по адресу указанному в договоре не получилось, организация хоть и есть в егрюл, но по её адресу никого нет. Куда обращаться теперь? И какие статьи применимы?

Столкнулся с такой проблемой – при заказе на сайте был заключен договор путем щелчка мышью по клавише «я согласен». Оказалось, что помимо покупки товара мне необходимо оплатить еще и дополнительный аксессуар, который мне просто не нужен. Могу ли я отказаться от ненужной мне вещи? Спасибо.

Купила в салоне на днях второпях дубленку из натуральной кожи. Сказали, что она акционная из прошлой коллекции, осталась одна. Уже через день обнаружила, что кожа в некоторых местах например под рукавами как будто потертая, залежавшаяся кожа. В гарантийном договоре (готовый бланк) напечатано, что я как будто ознакомлена с требованиями ГОСТов (далее перечисление) и изделие не соответствует данным ГОСТам и претензии по изделию покупатель не имеет. Также указано, что изделие продаётся с уценкой, но причины уценки (недостатки) не прописаны. Позвонив в этот салон, мне подтвердили, что уценка только по причине распродажи прошлой коллекции. Могу ли я вернуть данный товар?

Что означает при покупке: не проявил достаточную степень осмотрительности?

Мы через знакомых вызвали агента на замер и изготовление мебели для дома. Агент принял деньги якобы от фирмы. Есть печать и приходник с печатью. Возникли проблемы по качеству. Фирма говорит что агент у них никогда не работал, печать не оригинал. И мы не проявили достаточную степень осмотрительности при заключении договора. Все претензии к физлицу, который продал товар.

Мы действительно не проявили достаточную степень осмотрительности и добросовестности?

Был заключен договор на поставку кофе-машины (бесплатно), с обязательным условием покупки кофе на 7000 руб в месяц, при этом ответчик не закупал на эту сумму, истец обратился в суд на получение недополученной прибыли, может ли ответчик заявить в отзыве на исковое заявление, что готов купить товар на недополученную прибыль, и удовлетворит ли это суд?

Покупка товара у частного лица.

Купила нужную мне вещь на Авито, перевела деньги по номеру телефона. Но продавец куда то исчез. Могу ли я через суд взыскать перечисленные ему деньги за невыполнение договора купли-продажи? Под договором в данном случае будет иметься в виду предшествовавшее объявление в телеграмме и переписка в личке, из которой следует за что я платила деньги?

Я ИП, приобрела у ИП сантехнические перегородки по заказу для ООО. 04.08.2023 товар доставили мне транспортной компанией (комплектующие). Я передала товар заказчику ООО, монтаж Заказчик ООО начал 12.10.2023 г. и оказалось что комплектующих не хватает. Списка комплектующих Поставщик ИП ни в счете, ни в эскизе, ни в договоре не указывает. Я Поставщику написала претензию и отправила на электронную почту, он запросил фото тех комплектующих что у нас есть, мы отправили. Запросил фото с транспортной компании, мы отправили, и там на фото видно, что упаковка очень маленькая для количество комплектующих по нашему заказу. Сначала он соглашался отправить нам недокомплект, но теперь говорит, что мы должны были эту претензию написать в течении 10 дней после поставки. Подскажите, как нам теперь быть.

Нужна подсказка, на какой закон сослаться в общении с продавцом. Суть проблемы следующая - в мае 2023 я заключил договор на покупку ванны черного цвета, стандартного размера 180 х 80 и внес авансовый платеж.

Мне обещали поставку в конце августа, в конце августа сдвинули на конец сентября и в конце сентября подвинули на конец октября.

Естественно, я отказался, т.к. уже нужно было срочно ставить ванну и купил в другом месте.

В фирму я написал заявление о возврате товара в связи с пропуском сроков поставки. При разговоре с представителем фирмы, мне говорят "и вы правы и завод прав", но авансовый платеж отказываются возвращать, готовы только принять ванну на реализацию и потом когда продадут вернуть.

Аппелируют к тому, что ванна якобы изготовлена индивидуально и поэтому аванс не может быть возвращен. Правда ли это и опираясь на какие статьи законов я могу потребовать возврат аванса.

Купили кухню 30 августа по договору срок изготовления кухни 30 рабочих дней или 45 календарных. Сегодня 18 октября тоесть прошло 50 календарных дней. На вопрос где кухня и когда будет, ответ поступил что фабрика подвела нас и возможно будет в конце месяца. Как в таком случае взыскать с продавца, какие документы нужны, и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение