Недовольство покупкой шубы - возможное мошенничество и требование возврата денег

• г. Красноярск

Я купила шубу в частной группе в соцсети. Есть данные карты, модель пришла не та и мне ее поменяли, но на другой модели есть недочет, который мне не нравится и еще я думаю что она не из того меха, что мне сказали (догадки подтвердили в ателье и в салоне, могу сделать экспертизу), владельцы говорят что возврата денег нет, меня об этом предупреждали и что качество меха зависит от производителя (не скрывали), могу я требовать возрата денег по закону? Ведь это мошенничество?

Ответы на вопрос (2):

Да, по закону о защите прав потребителя такое право у вас есть, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, вы вправе провести экспертизу, а затем обратиться в суд на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу в салоне. Все нравится. Необычная модель. Собиралась ее носить. Ярлыки срезала. Одела один раз и поняла, что из-за модели рукава она продувает насквозь. Ходить невозможно. С момента покупки прошло 3 дня. Могу я вернуть ее в салон. Ведь целостность этикеток не сохранена. Спасибо.

Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.

6 дней назад купила телефон, решила поменять на другой т.к. в нем сильно слышно человека с которым разговариваешь даже если сделать тише, пришла в салон и мне объяснили что эти модели все такие и это не является неисправностью. Просто обменять сказали нельзя и предложили взять его на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает. Подскажите могу ли я требовать замены товара или возврата денег без всяких экспертиз и ожиданий прямо в магазине этом и какими статьями мне руководствоваться. Заранее спасибо.

Купила 07.01 на рынке шубу из норки. Квитанция есть. Изначально сомневалась в длине рукава, но продавец уговорила сказала что возможно мех сядет., также

Просила вытянуть руки вперёд и якобы это нормально... могу ли я требовать возврата денег, если точно знаю что такого фасона шубы там точно нет? Есть незначительные претензии к качеству (слабо пришита подкладка, крючок)... Вправе ли я требовать возврата денег, если мне не нравится длина рукава?

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?

Суть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.

У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение