Недовольство покупкой шубы - возможное мошенничество и требование возврата денег
Я купила шубу в частной группе в соцсети. Есть данные карты, модель пришла не та и мне ее поменяли, но на другой модели есть недочет, который мне не нравится и еще я думаю что она не из того меха, что мне сказали (догадки подтвердили в ателье и в салоне, могу сделать экспертизу), владельцы говорят что возврата денег нет, меня об этом предупреждали и что качество меха зависит от производителя (не скрывали), могу я требовать возрата денег по закону? Ведь это мошенничество?
Да, вы вправе провести экспертизу, а затем обратиться в суд на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила шубу в салоне. Все нравится. Необычная модель. Собиралась ее носить. Ярлыки срезала. Одела один раз и поняла, что из-за модели рукава она продувает насквозь. Ходить невозможно. С момента покупки прошло 3 дня. Могу я вернуть ее в салон. Ведь целостность этикеток не сохранена. Спасибо.
Что значит продувает? Если товар ненадлежащего качества обращайтесь с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьПоясните влпрос со срезанными бирками. Это может послужить лснованием для отказа возврата.
Спросить--- Здравствуйте, вам однозначно откажут в возврате товара. Можете даже не сомневаться в этом. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли Вы заявляете требовани имеено возврата товара как наддлежащего качества. То срезанные ярлыки могут являтьс основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Мария нет не может быть основание т.к. это товар ненадлежащего качества и шуба должна быть теплой а не холодной.
Удачи вам.
СпроситьЯ купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.
Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЕсли товар имеет существенные недостатки Вы по своему усмотрению можете потребовать либо замены товара либо отказаться от договора и потребовать возврата денег (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить6 дней назад купила телефон, решила поменять на другой т.к. в нем сильно слышно человека с которым разговариваешь даже если сделать тише, пришла в салон и мне объяснили что эти модели все такие и это не является неисправностью. Просто обменять сказали нельзя и предложили взять его на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает. Подскажите могу ли я требовать замены товара или возврата денег без всяких экспертиз и ожиданий прямо в магазине этом и какими статьями мне руководствоваться. Заранее спасибо.
По закону о защите прав потребителей - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
БЕЗ ВСЯКИХ ЭКСПЕРТИЗ И ОЖИДАНИЙ - не получиться.
Спроситьпродавец в праве провести проверку качества если вы не доказали наличие недостатка товара, так как недостаток мог возникнуть из-за нарушения правил эксплуатации ... так же недостатка может и не быть вообще. если это не умение пользоваться товаром как правило.
процедура с проверкой качества и экспертизой прописана законом ст 18 п 5 закона о защите прав потребителей.
вы имеете право присутствовать при проведение проверки качества, если ее проводят в другой области, а в вашем городе (области) имеется авторезированный центр производителя требуйте проведения проверки в нем так как ее проведение в другой области является злоупотребление правом продавца и не позволяет вам принять участие. при отказе не сдавайте товар а проводите проверку сами.
СпроситьКупила 07.01 на рынке шубу из норки. Квитанция есть. Изначально сомневалась в длине рукава, но продавец уговорила сказала что возможно мех сядет., также
Просила вытянуть руки вперёд и якобы это нормально... могу ли я требовать возврата денег, если точно знаю что такого фасона шубы там точно нет? Есть незначительные претензии к качеству (слабо пришита подкладка, крючок)... Вправе ли я требовать возврата денег, если мне не нравится длина рукава?
Здравствуйте! Да, вы имеете право на возврат шубы согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?
Проводите экспертизу товара. если подозрения подтвердятся, то возвращайте назад по мотивированной претензии со ссылкой на ст.10 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьСуть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.
Евгений!
В ситуации с Вашим компьютером - недостаток товара считается существенным. В связи с этим в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Имеется ввиду - не сам жесткий диск, а компьютер полностью.
Удачи,
СпроситьКупил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Вы вправе обратиться с письменной претензией согласно закона о защите прав потребителя в установленном законом порядке Удачи Вам.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)
Да, конечно. Если будет установлено наличие заводского брака, вы на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вправе требовать по своему усмотрению или возврат денег, или замены товара на аналогичные или на модель другой марки с доплатой.
СпроситьДобрый день. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в данный салон за заменой на аналогичный аппарат, либо возвратом денег, это Ваше право в течение 14 дней. Если же 14 дней уже истекли, то салон вправе провести экспертизу и выявить причину поломки, а далее предложить Вам пути решения. За Вами также остаётся право-отнести телефон в независимую экспертизу и решить все в судебном порядке. Но в любом случае обратиться Вы должны сначала в салон.
Удачи Вам!
Спросить