Возможно ли вернуть золотую дутую подвеску в магазин при наличии чека и гарантии в 6 месяцев?

• г. Омск

10 октября купила золотую дутую подвеску, сейчас на лицевой стороне образрвались дырочки, из за тонкого золота, как я понимаю, можно ли вернуть в магазин. ЧЕК ЕСТЬ, ГАРАНТИЯ 6 МЕС.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можно, пишите претензию

Спросить

необходимо написать претензию в банк,нарушен закон о защите прав потребителей

Спросить
Надежда
13.11.2016, 06:29

Возможно ли вернуть золотую подвеску с глазурью после стирания?

Купила дочери золотую подвеску с глазурью. Прошло всего пять месяцев - глазурь вся стерлась. Имею ли я право вернуть подвеску в магазин. (Чек за это время выцвел) Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.02.2014, 23:45

Проблемы со съемными камнями в гарнитуре - возможность возврата в магазин?

Купили гарнитур из серьг и подвески, через день в серьгах выпал камень, заменилм серьги, через месяц опять выпал камень. Можно ли вернуть в магазин серьги и подвеску (если в подвеске нет брака, но без сережек она не нужна)?
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2016, 09:39

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2018, 18:47

Проблемы с шубой после покупки - гарантийное обслуживание не решило проблему

Купила шубу в декабре 2017 года, через месяц появилась небольшая дырочка, магазин отремонтировал по гарантии, в середине марта обнаружила еще 3 дырочки, рвется по швам... что делать при покупке говорили что гарантия 2 года...
Читать ответы (3)
Анастасия
16.08.2022, 06:14

Как вернуть бракованную золотую цепь - опыт покупателя в магазине в Мае.

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое. Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия. Что делать? Чем парировать?
Читать ответы (7)
Дарья
25.02.2017, 05:24

Проблемы с купленной золотой цепью - отвалилось звено, ремонт по гарантии и возможность возврата денег

18 декабря я купила золотую цепь в магазине, сдав при этом свое золото по цене ниже, чем в других магазинах. Ровно через 2 недели у меня отошло звено. Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать изделие по гарантии. Ремонт был осуществлен! Через 1,5 месяца у меня опять отошло звено. Хочу вернуть золото в магазин. Обидно, что сдала свое золото по цене ниже, чем принимали в других магазинах. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Марина
01.07.2016, 12:26

Проблема с золотой подвеской - постоянное переворачивание при ношении

Купила золотую подвеску с брилиантами ввиде сердечка, но при ношении подвеска постоянно переварачивается "вверх ногами", т.е. у нее не правильно расположен центр тяжести. Изделие на гарантии, я считаю это заводским деффектом, пробовала носить с разными цепочками, везде она переворачивается. Как вернуть изделие со скрытым заводским деффектом, обнаруженным в процессе эксплуатации?
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
27.12.2015, 00:18

Как вернуть комиссионную цепочку в ювелирный салон?

В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2013, 08:58

Как вернуть деньги за ювелирное изделие, приобретенное в магазине Sunlight?

Вчера приобрела в магазине Sunlight ювелирное изделие - подвеску (золото и бриллианты). Сегодня решила почитать отзывы о марке и ужаснулась - продукция магазина крайне некачественная, у многих выпадают камни и проба золота не соответствует. Подвеска сама без брака, на экспертизу в ювелирку не носила еще. Хочу сегодня сдать обратно товар, но закон не предусматривает возврат и обмен драг изделий. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть свои деньги и как правильнее поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)