Кто должен оплачивать ключи для нового домофона? Вопросы о техобслуживании и абонентской плате
У нас поменяли домофон на входной двери в связи с истечением срока гарантии производителя и не возможностью дальнейшей эксплуатации, с условием, что работы по закупке и установке оборудования берет на себя обслуживающая компания, а ключи доступа в подъезд жильцы приобретают за свой счет. Оборудование после замены остается в собственности обслуживающей компании. Все это оговорено в протоколе собрания, который подписали 24 жильца из 36. Должны ли мы покупать ключи за свой счет, если мы находимся на техобслуживании у данной организации и платим абонентскую плату? Должны ли квартиры, не имеющие переговорное устройства платить абонентскую плату за техобслуживание подъездной двери если не заключалось никакого договора с жильцом, а тариф указан только в протоколе собрания? На момент замены оборудования, неплательщиков за домофон было 50 %.
Здравствуйте. всё должно быть в договоре прописано
Спросить