Непредвиденные сложности с арендой приставки - как решить проблему с РОСТЕЛЕКОМом

• г. Михайловка

В августе этого года мы подключили услуги РОСТЕЛЕКОМА. В пакете телевидение и интернет. В комплекте роутер и модем которые на сколько я знаю должны идти в аренду, чтобы потом если мы захотим через какое то время отключить что либо возвращаем им обратно все эти приставки и все. Когда подключали все это мы конечно менеджеру так и сказали, что подключаем телевидение временно поэтому приставка нам в принципе не нужна будет потом и соответственно взять мы ее хотели в аренду. Но как это бывает, мы народ доверчивый договор прочитали визуально. Сегодня пошли отключать телевидение, собрали конечно же приставку их с полной уверенностью того что она у нас в аренду, приходим и выясняется что она у нас оказывается взята в рассрочку на 2 года, а не в аренду. Получается что если мы отказываемся от телевидения, то за приставку которая нам теперь абсолютно не нужна, грубо говоря ее можно выкинуть, мы должны в любом случае за нее платить 2 года по 100 руб, либо сразу 3000 тыс. (такова ее стоимость). Подскажите как быть.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если подписали договор, то уже ничего не сделаете

Спросить
Пожаловаться

Подключили кабельное и интернет,, но кабельное телевидение мама захотела отключить,, но чтобы его отключить ей нужно заплатить 5000 за приставку,, т.е ей сказали что эта приставка у нее в кредите и пока не заплатишь эту сумму, кабельное не отключат,,, но если так, то можно же включить эту ренту приставки. В стоимость интернета)) его мы не отключаем, Законно это?

Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.

У меня возник конфликт с одной из компаний, предоставляющих услуги интернет и телевидения. Я брал у них в аренду на условиях договора ТВ-приставку. Однако переезжая на другую квартиру эта приставка была утеряна. Какие санкции в адрес меня эта компания может применить, если я откажусь выплачивать стоимость приставки. И как определить правильную стоимость приставки если я все таки решу возместить им ущерб.

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.

В мае 2015 года по акции подключил цифровое ТВ Ростелеком, мне передали приставку ТВ с рассрочкой (1 год бесплатно, потом по 85 руб. 4 года). Телевидение мне не понравилось я обратился с просьбой отключить ТВ и вернуть приставку, но мне сообщили, что ТВ отключат, а приставка в моей собственности и ее нужно выкупать. Что мне делать, как вернуть приставку?

Можно ли вернуть тв приставку ротелекому? Подключили услугу, потом узнали что необходимо выплатить стоимость приставки, хотя нам говорили что она в аренде.

В связи с переездом необходимо отключиться от телевидения и интернета Ростелеком! Они говорят что пользовались меньше года необходимо заплатить штраф какой-то и оплатить пристаку и роутер около 6000 руб, в связи с тем что якобы они приставку и роутер в рассрочку дают на 3 года! А зачем они нам нужны эти приставка и роутер, простому человеку! Что за обман! И как с этим бороться? Пожалуйста подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне быть и что делать! В мае месяце 2014 года заключила договор с Ростелеком на предоставления доступа к интерактивному телевидению с тарифным планом ТП 100 за 100 (т.е. 100 каналов за 100,00 рублей в месяц). Чтобы подключить это интерактивное телевидение нужна ТВ-приставка. При подключении, представитель принес ТВ-приставку с Актом приема-передачи оборудования (в собственность) с рассрочкой платежа, График рассрочки платежа на 36 месяцев за абонентское оборудование, которая составляла по 70-00 руб. ежемесячно. В итоге ежемесячно я должна была оплачивать 170,00 рублей. В августе мне приходит счет на оплату за июль 2014 года: Доп. пакет телеканалов HD new - 395,00 рублей; IP-телевидения ТП 100 за 100 - 100,00 рублей, Продажа с рассрочкой ТВ-приставки Стандарт 36 мес без отсрочки 1 шт. - 70,00 рублей. В итоге 565,00 рублей. Стала разбираться, отвечают что был подключен в июле доп. пакет стоимостью 395,00 рублей. Сама я ничего не подключала, может думаю внук нажимал пульт и невзначай подключил, которому 5 лет. SMS сообщения мне не приходило, что изменился тарифный план. Я написала заявление на расторжение договора в августе, ТВ приставку у меня не приняли, сказали, что придется ее выкупать. На вопрос зачем мне приставка без услуги, отвечают, что у меня договор в собственность. 09.09.2014 года я проплатила через личный кабинет за июль и август кредитной картой 848 рублей 07 копеек (т.е. июль - 448,87 и август 399,20). 11 ноября по почте мне пришла претензия о задолженности на сумму 914,07, это за июль-448,87; август - 399,20, сентябрь - 66,00. На ответ куда ушли 848,07 рублей, ответили за приставку. Вопрос к Вам, уважаемые юристы, как мне быть и что делать в этом случае, приставка мне не нужна без услуги, если я заплачу по претензии, то они опять деньги снимут за приставку и долг останется, а у меня нет денег чтобы им сразу все заплатить? Как быть?

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение