Проблемы с детской кроватью - куда обратиться и что делать?

• г. Екатеринбург

Сделали заказ на детскую кровать в фирменном магазине фабрики, привезли нам её 27.11.2014 г. в разобранном виде в картонных упаковках, доставка от фабрики до подъезда, в накладной расписались что получено 5 упаковок, подъем в квартиру делали мы сами в целях экономии денежных средств. Когда дома мы распаковали, то увидели много сколов по углам, сторонам практически каждой деревянной детали и вокруг почти каждого отверстия для винтов, креплений сколы до 4 мм. Собирать мы не стали потому что все делали некачественные, как будто состоят от каких-то опилок, крошатся в руках. На фабрику отправили по эл. почте претензию на возврат кровати и возврат всей суммы, фотографии со сколами. С фабрики нам перезвонили и сказали что мы виноваты сами так как мы отказались от их подъема и сколы образовались так как мы поднимали неаккуратно. Но мы это отрицаем, так как поднимали аккуратно! Причем сколы вокруг отверстий под крепления ни как не могли образоваться в результате подъема потому что отверстия находятся по середине деревянных деталей. На фабрике сказали что эти сколы под крепления нас волновать не должны, что их видно не будет когда кровать соберете, но проверять и собирать кровать мы не стали. Вывозить кровать от нас на фабрике отказываются. Кровать на гарантии 18 месяцев. Куда обращаться нам? Нужно ли нам претензию нести в фирменный магазин под их роспись пока срок 10 дней с даты поставки еще не вышел?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.

21 августа заказала кровать через интернет магазин, мне перезвонили и сказали что заказ принят, оплата по факту поступления и принятия кровати мною, до 20 сентября приведут, на сегодня 12 октября кровати нет и кормят завтраками (на следующей неделе должна быть и это уже с 20 сентября) валят на мебельную фабрику, что виновата фабрика, на фабрике ответили, что проблем с мебелью нет, этот интернет магазин рекомендован самой фабрикой. Интернет магазин предлагает отказаться от кровати, т.к. я все равно за неё не платила, какие притензии и моральный ущерб... Но я уже 2 месяца в ожидании, а говорили что срок месяц, письменной даты не указано...

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.

Купила в интернет-магазине двухъярусную кровать, отправили мне ее через ТК. Придя забирать груз, я честно говоря, потеряла дар речи-металлические детали побиты, повреждены. Тк заявляет, что виноват отправитель (фабрика, где покупала). Хотя забирать груз без доп. обрешетки ТК отказалась. Сделали обрешетку только половины груза, а хрупкие металлические конструкции нет. Также, мне не дали ни одного сопроводительного документа. В тк составили акт на фабрику, а фабрика меня заставляет на тк претензию составить, типа они не причем. Составила претензию на ТК, молчат. А сотрудник фабрики вообще обманул, говорит, забирайте груз, а битые детали мы заменим и вышлем, как теперь оказалось, за мой счет. И я как дура, поверила, забрала кроватку, и оплатила доставку. Скажите пожалуйста, что делать? Битую кровать детям не поставишь ведь...

Купили двуспальную кровать с подъемным механизмом. Доставили нам ее в разобранном виде. Когда стали собирать кровать, обнаружилось, что в деталях (спинки кровати и боковины) не прорезаны отверстия для прикручивания уголков и скрепления деталей. То есть, по сути, привезли нам 4 досочки из дсп, обтянутые тканью. В инструкции по сборке кровати есть ссылки на метки, по которым должны прикручиваться детали (по факту этих меток нет) и нет никаких указаний, что необходимо прорезать дополнительные отверстия самостоятельно.

В магазине сказали, что отсутствие сверловки не является браком, и что нам просто необходимо было заказать у них сборку кровати за дополнительную плату.

Я с подобным столкнулась впервые, стала искать в ГОСТах, но нашла только это: "2.2.13 Детали и сборочные единицы изделий, поставляемых потребителю в разобранном виде, должны быть изготовлены с точностью по ГОСТ 6449.1 - ГОСТ 6449.5, обеспечивающей неоднократную сборку и разборку изделий без дополнительной подгонки." (ГОСТ 19917-93).

Подскажите пожалуйста, является ли сверление отверстий для скрепления деталей "дополнительной подгонкой" и можно ли на этом основании считать кровать с существенными недостатками и требовать замены товара или безвозмездного устранения недостатков по ст.18 ЗоЗПП?

Заранее спасибо!

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предприниматель Сергеев стал владельцем табачной фабрики в результате приобретения 52 % её акций. Он изменил фирменное название фабрики на «Вымпел», принадлежащей известной на всю страну другой табачной фабрике. Под этим наименованием Сергеев стал выпускать и продавать сигареты. Фабрика, зарегистрированная под наименование «Вымпел», потребовала от Сергеева прекратить использования данного наименования и возместить причиненные убытки.

Правомерны ли действия Сергеева и правомерны ли требования табачной фабрики «Вымпел»?

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение