Проблемы с гарантией на сапоги - как доказать дефект на подошве?

• г. Барнаул

Я приобрела сапоги и в течение гарантийного срока у них образовался дефект на носке подошвы в виде трещины пришла в магазин они провели экспертизу те установили что это механическое повреждение. Я написала магазину претензию, на нее они ответили отказом ссылаясь на результаты экспертизы. Пошла к независимому эксперту он методом обзора тоже сказал что это механическое повреждение утверждая что я запнулась и пробила подошву. Как мне быть в сапогах я не отходила и 3 х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле, а не летать. Я могу споткнуться, запнуться, подскользнуться и.т.д Но если она сделана из качественного материала такого бы не произошло а если произошло но не через три недели после покупки. Я считаю что это не износоустойчивый материал из которого сделана подошва. Но мне сказали в суде я не смогу нечего доказать я виновата и точка... Как быть подскажите пожалуйста. Смогу ли я доказать что подошва сделана не из качественного материала.. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд

Понадобиться независимая экспертиза (ст. 79 ГПК), результаты которой и будут обязательны для суда. Есть судебная положительная практика по данным искам

Спросить

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Спасибо но я ходила к независимому эксперту и он подтвердил что это механическое повреждение, если суд назначит экспертизу, то судебные эксперты так же подтвердят, что это механическое повреждение .Как мне быть в сапогах я не отходила и 3х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле ,а не летать.Я могу споткнуться ,запнуться, подскользнуться и.т.д.Какую нужно провести экспертизу чтоб доказать что материал из которого сделана подошва оказался не износоустойчивым в наших погодных условиях

Спросить
Гаврилова Ника
04.12.2014, 15:23

Вопрос качества - Как доказать, что подошва сапог сделана не из качественного материала?

Я приобрела сапоги и в течение гарантийного срока у них образовался дефект на носке подошвы в виде трещины пришла в магазин они провели экспертизу те установили что это механическое повреждение. Я написала магазину претензию, на нее они ответили отказом ссылаясь на результаты экспертизы. Пошла к независимому эксперту он методом обзора тоже сказал что это механическое повреждение утверждая что я запнулась и пробила подошву. Как мне быть в сапогах я не отходила и 3 х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле, а не летать. Я могу споткнуться, запнуться, подскользнуться и.т.д Но если она сделана из качественного материала такого бы не произошло а если произошло но не через три недели после покупки Я считаю что это не износоустойчивый материал из которого сделана подошва. Но мне сказали в суде я не смогу нечего доказать я виновата и точка... Как быть подскажите пожалуйста. Смогу ли я доказать что подошва сделана не из качественного материала.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
28.11.2015, 11:54

Проблема с качеством новых зимних сапог - отслаивающаяся подошва и сдирающаяся кожа

Я приобрела сапоги зимние и через неделю у них начала отслаиваться подошва и сдираться кожа. В магазине сапоги приняли на экспертизу и через неделю мне позвонили и сказали, что это механическое повреждение и я должна забрать обувь и ходить в них дальше. Но это не механическое повреждение и так ходить невозможно, тем боллее сапоги носили всего неделю. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
27.03.2013, 21:29

Проблемы с подошвой и стельками - возможный производственный дефект и решение

В левом сапоге треснула подошва внутри сапога-трещина образовалась поперек подошвы. В правом тоже начала образовываться трещина. Съемные стельки треснули через 5-7 дней. Срок эксплуатации около 30 дней. Неудобно ходить. Это дефект производственный? Эксперт-продавец поменял стельки и сказал, что ходить удобно.
Читать ответы (1)
Нина
03.10.2007, 08:20

Считаю, что плохо приклеенная подошва, неукрепленный носок привели к за-пинанию и сдирам на носках.

Купила 20.09.07 дорогие (по нашему региону) сапоги в надежде, что цена соответствует качеству. О модельности обуви не предупреждали. После пер-вого дня носки обнаружила отклеившиеся носки, расплющенные набойки. Причем на одном сапоге довольно значительно. Предъявила письменную пре-тензию хозяйке магазина 25.09.07 с требованием вернуть деньги. Она пре-тензию не взяла, сказав, что я запнулась и это моя вина. На моем экземп-ляре написала, что согласна и оплатит устную экспертизу в торгово-пром палате (ТПП) и предложила поехать на экспертизу вместе. Я отказалась, бо-ясь сговора. Послала претензию по почте с уведомлением на адрес магази-на. На экспертизу в ТПП я сходила одна. Вердикт эксперта - непроизводст-венный дефект, износ 10%, незначительные сдиры на носках, подошва при-клеена хорошо. Совет эксперта: сделать ремонт, укрепить носки и прикле-ить их. Эксперт также сказала, что согласно закону о потребителе мага-зин должен оплатить мне ремонт, несмотря на вердикт "непроизводственный дефект". Соединение подошвы на соответствующих сторонах сапога выполнено по разному. На одном сапоге рант, на другом его нет. Эксперт сказала, что это не дефект, а недостаток, укладывающийся в гост. Я не согласна с экспертом. Считаю, что плохо приклеенная подошва, неукрепленный носок привели к за-пинанию и сдирам на носках. С какой силой нужно запнуться, чтобы ото-рвать "хорошо приклеенные" подошвы и умудриться почти не поцарапать нос-ки. На мой вопрос об альтернативной, имеющей значение в суде экспертизе, специалист по защите прав потребителей при администрации ответил, что такой нет. Прошу Вашего совета, что можно предпринять и ориентировочно мои затраты. Или в очередной раз смириться с ситуацией, что потребитель всегда НЕ прав. Если делать ремонт сапог, то за чей счет. Серова Н.А. 3.10.07
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Юля
18.07.2015, 19:44

Вопросы гарантийной замены и сроки возврата денег за некачественные кожаные балетки с лаковыми носами

Я купила кожаные балетки с лаковыми носами в магазине, через три дня после носки, когда я их первый день надела, попала в дождь, они немного намогли и сразу же стала отклеиваться подошва и слезла краска с подошвы, туфли стали иметь потрепанный нетоварный вид. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги по гарантии. Они забрали чек, обуфь, выдали накладную что приняли на экспертизу, телефон и сказали чтобы звонила через неделю, и по закону через 21 день только могут сказать результаты экспертизы. Скажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным (я думаю да,туфли же не бумажные!) и в течении какого срока должны вернуть мне деньги за некачественный товар, если даже они сдали его на экспертизу, прошла неделя, результата нет.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2013, 22:31

Проблема с зимними кожаными сапогами - отклеивание подошвы и вопросы экспертизы

01.12.13 купила зимние кожаные сапоги за 8000 руб, отходила около двух недель, но ходила очень мало, от подъезда до машины, и заметила, что начинает отклеиваться подошва на обоих сапогах, принесла сапоги в магазин, их забрали на экспертизу, но сказали, что скорее всего это из-за неправильной носки и что я должна буду возместить им стоимость экспертизы. Подскажите, может ли магазин дать мне неверное заключение экспертизы, в котором будет установлено, что подошва отрывается из-за неправильной носки? И как я могу вернуть деньги? Путем повторной экспертизы?
Читать ответы (2)