Проблемы с гарантией на сапоги - как доказать дефект на подошве?
Я приобрела сапоги и в течение гарантийного срока у них образовался дефект на носке подошвы в виде трещины пришла в магазин они провели экспертизу те установили что это механическое повреждение. Я написала магазину претензию, на нее они ответили отказом ссылаясь на результаты экспертизы. Пошла к независимому эксперту он методом обзора тоже сказал что это механическое повреждение утверждая что я запнулась и пробила подошву. Как мне быть в сапогах я не отходила и 3 х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле, а не летать. Я могу споткнуться, запнуться, подскользнуться и.т.д Но если она сделана из качественного материала такого бы не произошло а если произошло но не через три недели после покупки. Я считаю что это не износоустойчивый материал из которого сделана подошва. Но мне сказали в суде я не смогу нечего доказать я виновата и точка... Как быть подскажите пожалуйста. Смогу ли я доказать что подошва сделана не из качественного материала.. Заранее спасибо.
Обращайтесь в суд
Понадобиться независимая экспертиза (ст. 79 ГПК), результаты которой и будут обязательны для суда. Есть судебная положительная практика по данным искам
СпроситьСтатья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСпасибо но я ходила к независимому эксперту и он подтвердил что это механическое повреждение, если суд назначит экспертизу, то судебные эксперты так же подтвердят, что это механическое повреждение .Как мне быть в сапогах я не отходила и 3х недель эта зимняя обувь и она должна быть износоустойчивой на то она и обувь чтоб ходить по земле ,а не летать.Я могу споткнуться ,запнуться, подскользнуться и.т.д.Какую нужно провести экспертизу чтоб доказать что материал из которого сделана подошва оказался не износоустойчивым в наших погодных условиях
Спросить