Как вернуть или обменять обувь с отклеившимся элементом?

• г. Саранск

Купила обувь зимнюю 4 ноября, прошел месяц, одевала несколько раз и обнаружила, что один из сапог отклеился, чек у меня сохранился, можно ли в магазине обменять обувь или вернут мне деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете либо вернуть товар ненадлежащего качество, либо обменять Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила зимнюю обувь ребенку 25 сентября. Но 10 ноября обнаружила, что один ботинок больше другого на 1 см,но размер на ботинках стоит один и тот же, чек не сохранился, ботинки с этикеткой в коробке, не носились. Могут ли мне обменять товар или вернуть деньги. Спасибо.

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

Купили ребенку зимнюю обувь (в сентебре). одели вчера сходили до магазина сапоги разошлись по шву. чек найти не можем. Можно ли вернуть обувь в магазин или вернуть деньги?

Купила зимние сапога 31.10.15 одела один раз 01.11.15 отвалилось несколько кнопок расположенных сзади по всей длине сапог, на этом месте дырки на замше, кнопки зафиксированы плохо, несколько штук болтается, обувь куплена в фирменном магазине, составлена претензия, предлагают ремонт, я не согласна, можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель. Спасибо.

Ровно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.

Купила сыну зимние сапоги в магазине Майк Мери. Чек не могу найти.22 декабря обнаружила сквозную трещину в обоих ботинках. В ремонт с такой проблемой не берут. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги за обувь? Покупала в конце ноября.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение