Телефонная карта с красивым номером привлекла звонки о задолжности и рекламу банка - что делать?

• г. Нефтеюганск

Приобрел сим карту с красивым номером вставил в телефон и первое что услышал звонок о задолжности и реклама банка проверил один номер с которого звонят принадлежит банку второй коллекторам при чём у меня нет не кредитов не задолжности черный список оператора эти номера не блокирует оператор ответил разберайтесь сами кто вам звонит то что этот номер передали они нет сомнений потому как первый звонок поступил через 5 минут после первой вставки сим в тел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу на оператора в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

ТРЕБУЙТЕ возмещения морального вреда.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
14.08.2014, 16:58

Блокировка номеров по причине отсутствия активности - правомерность действий оператора и возможность подачи иска в суд

У меня был номер телефона у данного оператора (сим-карта). Сим-карта была заблокирована, хотя я на это не рассчитывал (баланс был положительный). Оператор мотивировал это тем, что они блокируют номера, если нет активности в течении 90 дней. Правомерны ли их действия? Если нет, как подать на них в суд? Мне нужен этот номер телефона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
13.10.2016, 17:13

Как закрыть договор с оператором Кантриком, не посещая офис в Москве?

Приобрел сим-карту оператора Кантриком с городским номером. По тарифу на номере ежедневно списывается абонентская плата. Пользовался 2 года и сейчас решил отказаться от номера. Сим карты продают в любом салоне, а для закрытия договора надо ехать в Москву в офис. Из-за работы пока нет возможности поехать. За номер не плачу, но плата каждый день списывается и номер уже ушел в минус. Законно ли это? Оператору сказал что пользоваться не буду.
Читать ответы (1)
Илона
18.05.2019, 20:09

Терроризирован звонками от коллекторов Росбанка - куда обратиться и как справиться?

Меня уже неделю терраризируют звонками с разных номеров. Причем если принять звонок, то в трубку молчат, а потом сбрасывают. Звонят регулярно, каждые 15-30 минут, отвлекая меня от важных дел. Если углубиться, то все номера принадлежат коллекторам Росбанка, клиентом как таковым я не являюсь. Подскажите, куда обращаться? Стоит ли звонить оператору или дело посерьёзнее? Нужно ли менять номер?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2017, 10:29

Проблемы с активацией номера в Билайн - постоянные звонки и негативные отзывы в Интернете. Можно ли подать в суд?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
Читать ответы (3)
Анжела
12.08.2016, 19:26

Ошибочный перевод денежных средств через Сбербанк Онлайн - вернут ли деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
22.04.2015, 00:07

Проблемы с телефонными звонками от банка - что делать и как защитить свои права

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)