На основании совершенной бухгалтерской ошибки клиенту начислены лишние проценты - дисциплинарное взыскание вызывает вопросы
Ситуация, была совершена бух. ошибка при начислении % клиенту, в сентябре. Начисление производит программа 1 с, какая была указана сумма такую и выплатили. Затем через месяц выясняется, что было выплачено лишние 3000 р. Позвонили клиенту попросили вернуть, клиент лежал в больнице, поэтому сразу не пришел. 2 декабря клиент принес и оплатил излишне полученные %. В этот же день, после оплаты, требуют объяснительную по этому факту и дают служебку от 29.10. что была обнаружена такая ошибка. 3 декабря приказ на дисцип. Взыскание. Почему? Если тяжести нет, вреда организации нет, все вернули.
Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
На лицо факт неосновательного обогащения. Претензия, иск в суд. Хотя, много нюансов в данном вопросе, не исключена ответственность работника перед работодателем.
СпроситьЯвляюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Здравствуйте Олеся! А не проще будет Вам через суд взыскать денежную сумму. А так надо Ваш договор смотреть.
Спроситьнет, забрать гарнитур вы не можете, вам главное подписать акт приема передачи и подавать в суд. Без акта взыскать деньги сложно, но можно
СпроситьСитуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?
---у вас есть такое право. но придётся обращаться в суд .Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
СпроситьРаботаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Действия работодателя в данном случае не законны.. Предупредите его об обращении в суд за компенсацией морального вреда за клевету.
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьЯ работаю в мебельном салоне. Сегодня продала шкаф с экспозиции (выставочный образец). Просчитывая данный шкаф я ошиблась и не учла очень дорогую деталь. Через час после заключения договора и оплаты клиента я обнаружила данную ошибку. Сразу же позвонила клиенту, извинилась и предложила подъехать и доплатить недостающую сумму. Клиент был в бешенстве и сказал мне, что доплачивать ничего не будет, и мы обязаны завтра привезти ему мебель. Я еще раз объяснила ситуацию, что произошла ошибка, еще раз извинилась и предложила расторгнуть договор и вернуть ему всю сумму, внесенную им час назад. Клиент сказал, что подаст на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, ведь мы хотим вернуть все 100%
Договор Ваш смотреть надо.
Без него все сказанное - игра в "что если".
Теоретически ситуацию можно играть в обе стороны.
Если действовать быстро, а не ждать письменной претензии покупателя
СпроситьСитуация такая: В нашей компании клиентом был заказан диван на сумму 123100 р. При заказе была внесена предоплата 20000 р, в дальнейшем когда диван изготовили и клиент пришел в салон для доплаты, менеджер по ошибке вместо 103100 р взял с клиента 93100 и далее диван был доставлен клиенту! Когда обнаружили нехватку 10000 р связались с клиентом и попросили проверить на какую сумму в общей сложности у него имеются чеки по оплате! Клиент долгое время не желал отвечать и в итоге выяснилось что чеков у него на сумму 113100 р, но доплачивать он ничего не собирается! Подскажите имеет ли компания право требовать у клиента доплаты через суд и иным путем, или эта недостающая сумма перекладывается на менеджера принимавшего доплату?
Можно взыскать с покупателя в претензионно-исковом порядке на основании норм ГК, сначала письменная претензия, потом - иск в суд.
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьМне как ветерану труда возмещалось 50% от суммы начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. С сентября 2014 года из денежной суммы на оплату ЖКУ начали производить удержания, мотивируя тем, что была техническая ошибка при начислении денежных выплат и в период с 01.08.2011 г. по 01.08.2014 г. выявлены излишне выплаченные суммы 19056,39 руб. и теперь производят удержания 50% до полного погашения.
Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Ваш банк оказывает услугу по переводу денег по заявлениям лиц. В случае возникновения претензии у лица, получившего услугу в Вашем банке, лицо вправе обратиться с претензией к банку в установленном порядке. Заставлять Вас выплачивать какие-либо суммы неправомерно.
Спросить