Возможности компании по требованию доплаты в случае ошибки менеджера

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая: В нашей компании клиентом был заказан диван на сумму 123100 р. При заказе была внесена предоплата 20000 р, в дальнейшем когда диван изготовили и клиент пришел в салон для доплаты, менеджер по ошибке вместо 103100 р взял с клиента 93100 и далее диван был доставлен клиенту! Когда обнаружили нехватку 10000 р связались с клиентом и попросили проверить на какую сумму в общей сложности у него имеются чеки по оплате! Клиент долгое время не желал отвечать и в итоге выяснилось что чеков у него на сумму 113100 р, но доплачивать он ничего не собирается! Подскажите имеет ли компания право требовать у клиента доплаты через суд и иным путем, или эта недостающая сумма перекладывается на менеджера принимавшего доплату?

Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать с покупателя в претензионно-исковом порядке на основании норм ГК, сначала письменная претензия, потом - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Клиент внес предоплату за диван в размере 50%. В связи с суматохой перед новым годом, клиенту был вывезен диван. Через две недели при проверке бухгалтерии выяснилось, что клиент не доплатил оставшиеся 50 %. Но клиент утверждает, что доплачивал, но чек предоставить не может, да и полный пакет документов. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Покупатель сделал большой заказ, внес предоплату и через месяц товар в полном объеме покупателю доставили по адресу. Но доплаты за товар не было и руководство обнаружило это через год! Клиент-должник при устном общении утверждает, что доплачивал за товар но чеки не сохранил, прошло много времени. Руководство решает всю не маленькую сумму повесить на продававшего и отгрузившего товар менеджера. Как воздействовать юридически законно можно в этой ситуации на должника и какой срок давности в такой ситуации? Благодарю.

Перед Новым годом хотел заказать диван по своим размерам, но в итоге заказ сорвался, так как неожиданно компания заявила, что не успеет его исполнить до Нового года. Предложили изготовить его после праздников.

Я написал отрицательный отзыв на Яндекс. Маркете. После чего решил обратиться вновь, чтобы изготовить его после праздников.

Но они на меня обиделись и отнесли к категории проблемных клиентов. Теперь на мои запросы они отвечают, что мне лучше обратиться в другую компанию и отказываются брать в работу мой заказ.

Можно ли как-то отстоять свое право на заказ? Куда обратиться, чтобы пожаловаться на эту ситуацию?

Внесли в магазин предоплату 20000 руб. за диван, через какое-то время позвонили из магазина и сказали, что он обанкротился. Как вернуть деньги?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работая торговым представителем за некоторое время собирая деньги с клиентов, недосдовал части сумм пологая, что сдам позже. Попал в аварию и лег в больницу, вместо меня поехал мой менеджер и обнаружил не сданные суммы, в общем размере 300000 рублей. Пока не увольняют, просят вернуть но у меня сейчас нет таких денег. Как поступить в данной ситуации? Если напишут заявление, что мне грозит? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение