Я позвонила в компанию обслуживающую терминал, где мне ни дали вразумительного ответа.

• г. Санкт-Петербург

6 марта я внесла через терминал платежной системы деньгм в размере 940 руб, в пользу Хоум Кредит Банка. 26 марта денег на счету не оказалось. Я позвонила в компанию обслуживающую терминал, где мне ни дали вразумительного ответа. Тогда я обратилась в Банк. Там меня "водили за нос" до сегодняшнего дня (3 апреля). В результате ни одна из организаций денег не вовращает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваи надо обратиться списьменной претензией к компании терминала и банку

Спросить
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
02.12.2014, 14:57

Проблемы с открытием расчетного счета и терминалом в Райффайзенбанке

Открыла в Райффайзенбанке расчетный счет с установкой терминала. При открытии счета купила у банка за наличный расчет чековую книжку (200 руб.) и банк без моего согласия провел эту покупку, через мой расчетный счет. Спустя месяц мне установили терминал и при установке техник для проверки работы терминала, провел со своей карты 10 руб и тут же их снял. Месяц у меня терминал простоял и в связи с не востребованностью я решила закрыть счет. За весь этот период больше ни каких операций по счету не проходило. Когда обратилась в банк за закрытием счета, банк попросил оплатить комиссию в размере 4100 рублей. Что мне делать? Мало того, что банк мне посоветовал открыть счет, как оказалось по самому высокому тарифу, хотя прекрасно знали, что предприятию всего только год, так еще и деньги должна оказалась.
Читать ответы (1)
Мария
24.10.2017, 21:07

Проблемы с оплатой кредита через систему платежей Киви - банк отклоняет платежи несмотря на корректные реквизиты

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Читать ответы (3)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Татьяна Хлебникова
07.03.2013, 13:52

Проблемы с досрочным погашением кредита в банке Траст - что делать в такой ситуации?

В банке траст брала кредит и через месяц обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении кредита. Позвонила к оператору уточнила остаток задолженности и через кассу банка оплатила всю сумму. После срока списания кредита позвонила снова к оператору и там мне ответили что досрочное погашение не прошло. Что досрочное погашение у них проходит в три этапа. И просят до 1 апреля я внесла более 3000 руб. что мне делать? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей Терехов
20.12.2014, 15:39

Банк отказал в возможности заранее оплатить кредит через терминал и другие организации без комиссионных.

Взял кредит в Восточном экспресс-банке. Очередной платёж у меня до 9.01.2015 года. Решил сегодня. Т.е. 20.12.2014 года заранее оплатить кредит. В банке терминал закрыт на ремонт. Оператор ничего не знает. Написал вопрос об этом по горячей линии банке. Оператор ответил: оплачивайте через другие организации. При вопросе, что при оплате через другие банки берут проценты, получил простой ответ: да, берут, но этот факт не даёт мне права не платить кредит. И ни слова, что я пришёл заранее платить кредит, откроется вообще терминал восточного экспресс-банка или нет. Вопрос: правомерны действия банка или нет? Получил ответ: К сожалению, правомерны. Отсутствие терминала по вашему место жительству, равно как и поломка терминала не освободит вас от обязательств по договору и не станет уважительной причиной просрочки. В том и весь вопрос, что терминал есть и оператор сидит, и касса есть. В нашем городе есть Хоум-кредит банк. Приехал туда, терминал не работает, но принимают через кассу без всяких комиссионных. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вероника
18.07.2012, 21:34

Оказалась в черном списке из-за незначительной задолжности по кредитной карте - что делать?

С 2008 года я пользовалась кредитной картой Хоум Кредит банка и в апреле месяце 2010 года я погасила задолжность по карте и не пользовалась ею до сегодняшнего дня. В другом банке начала оформлять ипотеку и узнала, что я занесена в общую базу черного списка. Обратилась в филиал Хоум Кредит банка, где мне ответили, что у меня есть задолжность в размере 47 руб.14 коп за услуги банка - уведомление, а по карте задолжности нет и банк притензий не имеет. Уведомления по месту проживания не получала, телефон в договоре указан, смс тоже не приходили. Задолжность за уведомление я погасила, но как быть с черным списком, ведь за сам кредит просрочек никогда не было и теперь мне не дают другие банки кретитов. Что мне делать? С уважением Вероника.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Юлиана
15.06.2018, 12:33

Требование банка уплатить проценты на кредит после выплаты страховой компании - правомерно или нет?

Здравствуйте, у меня умер муж, у него был кредит в банке, кредит застрахован на случай смерти заемщика, страховая банка выплатила полную сумму кредита банку, банк требует уплаты процентов на кредит со дня смерти мужа до дня перевода денег от страховой компании. Правомерно ли требование банка?
Читать ответы (5)
Андрей
08.11.2015, 19:42

Претензия по операции оплаты кредитного договора через платежный терминал

Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.
Читать ответы (1)