Как вернуть неподходящую мебель в магазин и что делать, если возврат не предусмотрен законом - советы эксперта.
₽ VIP

• г. Москва

Супруга полагаясь на опыт, приобрела в магазине выстовочный образец мягкой мебели для новой квартиры не сделав предварительных замеров (стоимость сделки 150000 рублей). После доставки и сборки оказалось, что мебель не подходит по размерам комнаты. Она поехала в магазин, объяснила что произошло и её посоветовали написать письмо на имя руководителя магазина с указанием причины возврата. Супруганаписала письмо с просьбой вернуть товар, т.к. не подходят размеры, на что получила ответ, что на основании Постановления Правительства №55 мебель возврату не подлежит. Мы готовы понести какие-то финансовые неустойки, заказать такую же мебель, но других размеров в этом магазине (сама мебель нравится), подскажите как лучше решить этот вопрос?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, Андрей.

Уточните какую именно мебель и в каком комплекте вы преобрели.

Спросить

обжалуйте ответ/отказ магазина в суде

Спросить

Уважаемый Андрей, мой коллега Денис Александрович, Вам ответил очень верно, а если Вы последуете согету адвоката, то только потеряете время. Этот перечень существует и продавец отказывает Вам правомерно, это отражено в п. 8

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

С уважением,

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
10.06.2014, 13:43

Как вернуть обеденную группу в интернет-магазин после сборки?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2012, 08:50

Такой вопрос: имею ли право на компенсацию морального вреда?

Вот такая банальная ситуация! Купила в магазине две кровати. Доставка до подъезда была бесплатной. Оплатить доставку до квартиры отказалась и перенесла мебель своими силами. От платной сборки магазина тоже отказалась, договорилась с другим сборщиком мебели. После сборки кроватей остались лишние доски. В этот период названивал менеджер магазина, с просьбой вернуть лишние доски, пообещав компенсацию за скорую сборку мебели. Я согласилась и с менеджером магазина мы договорились о возврате ему лишних деталей. После этого сразу стал названивать директор магазина с требованием вернуть ему шкаф, при этом стал обвинять меня в том, что я не имею права требовать компенсацию и незаконно удерживаю его товар. Я сочла это обвинение, как обвинение в воровстве. Такой вопрос: имею ли право на компенсацию морального вреда?
Читать ответы (1)
Нина
04.06.2018, 17:26

Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
Читать ответы (3)
Наталья
20.06.2013, 23:42

Ситуация с возвратом мебели из интернет-магазина - стоит ли пойти в суд?

Приобрела в интернет магазине мебель для ванной комнаты. После прихода мастера оказалось, что она не подходит по размерам в связи с некоторыми техническими особенностями установки смесителя, унитаза. Написала на фирму письмо с просьбой обменять на аналогичный товар, но ответ пришел категоричный-мебель возврату и обмену не подлежит. Хотя по своему внешнему виду мебель представляе собой комплект, но заказывала я ее как кнструктор, по разным артикулам, т.е мебель не производилась отдельно по моим размерам под индивидуальное пользование. Разъясните ситуацию, имеет ли мне смысл побороться за возврат или обмен мебели продавцу в суде, если с одной стороны Закон о Защите прав потребителя Статья 2.1 гласит что я имею прав на возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней, а другой есть Постановление, где приводится список непродовольственных товаров не пдлежащий обмену и возврату и мебель в их числе? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.03.2013, 14:55

Магазин-салон требует доплату от производственно-коммерческой фирмы после покупки офисной мебели

Какими статьями руководствоваться? Производственно-коммерческая фирма приобрела в магазине-салоне 14 комплектов офисной мебели. Работниками магазина-салона мебель была доставлена, собрана и смонтирована, после чего магазин выставил счет на уплату следующих сумм: 9 061 612 руб. стоимости мебели, 1 000 000 руб. стоимости услуг по доставке и 1 359 242 руб. стоимости услуг по сборке и монтажу. Все указанные суммы были оплачены. Через месяц магазин обратился к фирме с требованием о внесении доплаты в размере 40% от ранее уплаченной суммы, ссылаясь на то, что в связи с падением курса рубля цены на мебель и вес услуги магазина существенно возросли. Фирма оставила требование магазина без ответа, а через некоторое время ей поступило повторное требование об уплате, на этот раз с процентами по ст. 395 ГК РФ, либо о возврате мебели с условием демонтажа и доставки в магазин за счет фирмы.
Читать ответы (1)
Любовь
27.03.2014, 22:52

Правомерность оплаты полной стоимости сборки мебели после покупки по скидке – рассмотрение случая

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей) .В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей. Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб. Выдан акт на доставку на 1000 руб. Выдан акт на сборку-7631 руб. Предоставлены 2 договора: В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб.. Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)