У работника ПФ отказываются принимать заявление на льготную педагогическую пенсию и требуют новые документы
Прошу ответить на вопрос. Имеет ли работник ПФ не принимать заявления на оформление льготной педагогической пенсии, а регистрирует только кок обращение. При этом она снова и снова требует у меня новые документы, а работодатель требует официального запроса, чтобы выдать очередную справку.
Согласно п. 7 Правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчёта размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в РФ" и "О государственном пенсионном обеспечении в РФ" граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на неё, без ограничения каким-либо сроком, путем подачи соответствующего заявления. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы, гражданин вправе представить на основании разъяснения ПФ недостающие документы не позднее чем через 3 месяца с дня получения соответствующего разъяснения ПФ, днём обращения за пенсией считается день приёма заявления ПФ или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления согласно п. 17 Правил.
Вы можете обжаловать действия ПФ.
Спросить