Можно ли сдать jps навигатор, 14 дней еще не прошло?

• г. Уфа

Можно ли сдать jps навигатор, 14 дней еще не прошло?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если есть поломка какая то, иначе нет

Спросить
Андрей
18.11.2014, 14:45

Обман покупателя при покупке туристического навигатора - неправильная информация о характеристиках и отказ от возврата средств

При покупке туристического навигатора продавец ввел меня в заблуждение по поводу технических характеристик и я купил не тот навигатор Другого с подходящими характеристиками у них нет Деньги не возвращают говорят что технически сложный товар 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2011, 16:38

Можно ли сдать обратно в магазин автомобильный GPS-навигатор?

Можно ли сдать обратно в магазин автомобильный GPS-навигатор? 14 дней с момента покупки не прошло, все чеки на руках. Продавец отказывается принимать, т.к. это сложная техника. Правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Валерий
02.09.2010, 10:11

Скажите пожалуйста на оновании чего можно привлечь к материальной ответственности водителя автомобиля

Скажите пожалуйста на оновании чего можно привлечь к материальной ответственности водителя автомобиля, за сохранность автомобиля или за оборудование, установленное на автомобиль (JPS-навигатор).
Читать ответы (1)
Евгений
14.10.2015, 20:57

Как вернуть деньги за навигатор, сданный в гарантийный ремонт без запчастей?

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь николаевич
05.10.2013, 10:29

Проблемы с навигатором - как разрешить ситуацию с неисправным устройством в евросети?

В евросети я купил навигатор. Через 20 дней он вышел из строя. Я его сдал на экспертизу. Прошло 45 дней. Я обратился в евросеть по поводу того что прошло 46 дней с того времени как был сдан навигатор. Мне ответили что навигатор уже якобы исправен и мне его вернут только через 10 дней. Я потребовал вернуть деньги. Мне отказали сославшись что навигатор то исправен. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
08.02.2011, 15:43

Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра.

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук! Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?
Читать ответы (3)
Андрей
29.08.2016, 16:37

Что делать, если авто навигатор не был отремонтирован, а также повреждена лицевая панель?

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.
Читать ответы (2)
Вера Васильевна
28.05.2014, 19:05

Отказались обменять сломанный навигатор на новый - какие права у покупателя?

Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)