Имеет ли право сотрудник ДПС проверить наличие карты водителя не имея при этом карточки контролера.
Имеет ли право сотрудник ДПС проверить наличие карты водителя не имея при этом карточки контролера.
Имеют ли право проверять наличие торировки на тахограф сотрудники дпс. при наличии тахогрофа и кто вообще имеет право проверять торировку.
Имеет ли право сотрудник дпс проверить наличие тахограф и карты водителя и снять распечатку с него, и должно ли быть у него на это разрешение?
Имеет ли право сотрудник ДПС проверить наличие карты в тахографе? Тахограф откалиброван, наклейка на кабине имеется.
Здравствуйте!
Он полноценный сотрудник полиции, и при наличии оснований, предусмотренных ФЗ "О полиции", например при совершении АПН, имеет полное право проверить документы и не только паспорт
А для составления протокола за нарушение ПДД-уже вызывает ГИБДД.
Например-проехали вы на красный свет, он обязан нарушение пресечь, также как и любой сотрудник полиции.
А "просто так" при отсутствии оснований-не имеет, также как и сотрудник ГИБДД не имеет права без оснований.
СпроситьОбязан ли инспектор дпс иметь карту контролёра при проаверке тахографа и карты водителя?
Скажите, имеет ли право, инспектор дпс выписать штраф за отсутствие карты водителя в тахографе и имеет ли он право вообще проверять карту водителя?
Да, имеет право. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьВ соответствии с каким постановлением или законом инспектора ГИБДД имеют право проверять наличие карточки водителя в тахографе. Я знаю, что они могут проверить его наличие и включение. Расценивается ли отсутствие карточки как отсутствие тахографа. Заранее спасибо.
Имелит ли право сотрудник ДПС изъять карту водителя при этом иму не надо распечатки только саму карту посмотреть.
Имеет ли право сотрудник дпс проверять водительские права у водителя стоящий на стоянке около дома?
Не соглашусь с коллегой. Имеет право. Если вы признали, что вы водитель данного ТС, а не пассажир, решивший посидеть за рулем на стоянке.
п. 2.1. ПДД РФ:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
СпроситьОбязан ли инспектор дпс иметь карту контролёра при проаверке тахографа и карты водителя? Если да, то каким НПА это регламентируется?
Здравствуйте Сергей
[quote][/quote]
[/b]Последовательность проверки инспектором цифрового устройства с блоком СКЗИ, согласно Приложению №5 Приказа Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013 г. «Об утверждении требований к тахографам», проверяются:
элементы устройства, место и правильность их установки на транспортном средстве в соответствии с требованиями изготовителя, включая наличие пломб с номером мастерской, производившей установку прибора (на основании Приказа Минтранса РФ № 470 от 17.12.2013г. «О внесении изменений в Приказ Минтранса № 36 от 13.02.2013г.»);
наличие калибровочных табличек на кузове транспортного средства;
калибровочный сертификат (наличие сертификата в кабине автомобиля не регламентировано, поэтому водитель может отказать в предоставлении по причине хранения документа на базе предприятия);
в оборудование вставляется «карта контролера», чтобы прибор зафиксировал данные инспектора (процедура не регламентирована Приказом, поэтому инспектор вправе не использовать свою карточку);
по требованию инспектора водитель должен предоставить распечатку прибора;
данные на распечатке, калибровочной табличке, сертификате с данными «СТС», а также информация на распечатке с данными водителя и его карты. Срок действия калибровки и блока СКЗИ — 3 года;
выгрузки данных с карточки водителя и тахографа;
вывод информации на дисплей;
ручной ввод информации о местоположении транспортного средства в момент начала и окончания ежедневных работ;
автоматическое определение местоположения ТС;
соответствие фактического местоположения транспортного средства и данных, содержащихся в памяти бортового устройства, в состав которых блоком СКЗИ тахографа автоматически включается текущее время, дата, координаты местонахождения транспортного средства и заводской номер блока СКЗИ, подписанные квалифицированной электронной подписью.
Проверка соблюдения режима труда и отдыха за последние 28 дней посредством выгрузки данных с карты или прибора, по распечатке
Обратите внимание на выделенные красным пункты! Они не утверждены законом, не забывайте об этом в случае возникновения разногласий при иснпектировании. Помните, любое требование должно быть аргументировано законом! Поэтому мы рекомендуем возить в кабине автомобиля распечатки основных законодательных актов, чтобы наглядно проверять достоверность информации.
Какие обязанности имеет водитель при работе с устройством с СКЗИ, читайте в Приложении № 3 Приказа Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013г. «Об утверждении требований к тахографам».
Последовательность проверки цифрового прибора без блока СКЗИ осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
К сожалению, в Постановлении не описана эта процедура, что является упущением в законодательстве. Поэтому мы рекомендуем придерживаться требований Приказа № 36 (см. выше).
Если при проверке цифрового прибора у инспектора нет карты контролера, что бывает в большинстве случаев, он обязан поставить штамп и роспись на распечатке устройства. Данная процедура не регламентирована законом, и инспектор вправе отказать, но она должна быть зафиксирована, т.к. в будущем данная информация освободит Вас от повторных процедур и возможных наказаний.[b]
Спросить