На планшете морг
4 дня назад купил планшет, начал моргать экран кнопка запала включения, могу ли я обменять на новый такой же планшет...
можете,пишите претензию на основании ст.18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПланшет является технически сложным товаром, поэтому права на обмен и тем боле возврат у Вас пока нет. в имеете право только на гарантийный ремонт.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила 6 месяцев назад телефон. Месяца 2 назад начал моргать экран. Могу ли потребовать в магазине обмен телефона на новый?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПредоставьте его по условиям гарантии продавцу, он возьмет его на гарантийный ремонт, а если не смогут отремонтировать то обязаны возвратить деньги либо произвести обмен.
СпроситьПотребовать-то можете, но т.к. это технически сложный товар, предварительно необходимо провести проверку качества. Для этого вы должны сдать телефон продавцу, и в заявлении указать, что требуете обмена на аналогичный. В случае возникновения проблем желательно получить по этому вопросу очную консультацию, т.к. зачастую эти проблемы приходится решать в судебном порядке.
СпроситьЗдраствуйти, купили планшет, принесли домой возникла проблема с зарядним устройством, втыкая вилку в разетку она пищала, но планшет заряжался... после заметили ещё проблему, при включении блокировки водя пальцами по экрану он сам разблокировался, и ещё не всегда нажимался в левом и в правом краю планшета. Через дней пять планшет упал, поменяли стекло за свой счёт,но он начал маргать и правый край перестал работать... отдали по гарантии на диагностику. Возможно будет обменять планщет или вернуть деньги за него после ьлго как мы уже поменяли экран на нем?
В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Уважаемая Юлия, г.Череповец !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26 .01. 2012г
СпроситьКупила блендер 4 дня назад, после двух раз использования, запала кнопка турбо, повезли в магазин, сотрудник после некоторых манипуляций вправил кнопку и она заработала! Дома после одного использования кнопка опять запала. Могу ли я требовать обмена блендера на другой такой же или другой фирмы?
Добрый день, да имеете
Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки.
СпроситьДобрый день! На возникшие правоотношения распространяются требования Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - закон). Откройте Ст. 18 названного закона и увидите, что вы можете поменять товар на такой же товар или другой марки, либо вернуть деньги и возвратить товар и.т.д.
СпроситьПомогите пожалуйста. В апреле этого года купили в магазине планшет для поездки на море, через 2 мес. я заметила, что на экране идут волны и одна кнопка на скринтаче не всегда срабатывает при нажатии. Экран нам заменили по гарантии, про кнопку сказали, что дефектов не обнаружено, В сервисной службе планшет находился почти 2 мес. из-за чего на море дочка ездила без планшета. Хотя когда нажимаешь на кнопку она либо не срабатывает вообще, либо долго думает иногда срабатывает сразу, но это бывает редко. Меня не устраивает такой товар так как планшет брался для дочки. Как мне вернуть деньги или обменять на качественный товар?
Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей удовлетворение требований в Вашем случае возможно при следующих обстоятельствах:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо направить претензию с требованием об обмене товара либо о возврате денежных средств. При этом необходимо сохранять все квитанции, подтверждающие сдачу планшета в ремонт, время нахождения в ремонте, чтобы в дальнейшем можно было подтвердить в суде свои требования, если добровольно продавец откажется их удовлетворить.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?
Телефон относится к технически сложным товарам поэтому ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Здравствуйте.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 4]
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете сдать его по гарантии, в свою очередь продавец имеет право на экспертизу качества. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДва месяца назад сдала планшет на платный ремонт по ремонту кнопки включения. Мастер при работе разбил экран. Планшет мне не возвращают говорят нет подходящего экрана. Сколько ждать его чётких сроков нет. Как можно по закону повлиять на мастера?
Согласно закону о защите прав потребителей вы вправе требовать от исполнителя завершения ремонта в срок (даже если срок не оговаривался, он предусмотрен стандартными правилами), устранения недостатков выполненной работы безвозмездно (разбитый экран), уплаты пенни за просрочку. Вы также вправе расторгнуть договор, самостоятельно отремонтировать планшет и потребовать от него возмещения всех расходов(в судебном порядке)
Спросить1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Вы можете обменять некачественный товар с доплатой на товар другой марки и модели.
При расторжении договора купли-продажи продавец обязан вам вернуть цену телефона
Спросить