Возможность возврата или обмена телефона с гарантией в случае неисправности - что можно сделать?

• г. Дудинка

Покупал телефон 17 января этого года (на гарантии пока), так вот, он перестал нормально работать (глючит ужасно, тормозит, включает музыку сам, перестал работать должным образом и т.д.), могу ли я потребовать возврат денег или обменять его на новый или же доплатить на более дорогой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратиться с претензией можете. потом в суд

Спросить

Добрый день! Технически сложный товар обмену возврату не подлежит (2 недели!) за исключением брака завода. Нужно заключение экспертизы

Спросить
Анастасия
30.11.2018, 15:59

Гарантийный случай - Неисправность телефона через 8 месяцев после покупки – что делать?

Покупала телефон 5,03,18. Работал с разу не очень хорошо.29,11,18 он совсем перестал работать. Гарантия у него 1 год. Сдала по гарантии в ремонт. Подскажите пожалуйста, имею ли право потребовать возврата денег за телефон, или новый телефон?
Читать ответы (1)
АНТОН
10.05.2016, 14:11

Вопросы гарантии и возврата денежных средств при поломке дорогого телефона - возможен ли возврат или обмен?

Сломался дорогой телефон на гарантии (не работает камера и глючит). могу ли я получить возврат денежных средств? Или обменять телефон на такой же новый. Как все должно быть по закону?
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 11:23

Возможно ли потребовать возврата денег вместо отремонтированного телефона по гарантии?

У меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2017, 10:24

Вопросы обмена или возврата неисправного телефона - требования и права потребителя

Около месяца назад приобрела телефон, он оказался не исправен (тормозит, зависает, глючит, выдает ошибки) могу ли я обменять его на аналогичный, или получить возврат денег, если его сдадут с СЦ на время нахождения там телефона должны ли мне предоставить во временное пользование другой телефон? Какие статьи я должна назвать при посещении салона, где приобретался телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
24.01.2016, 10:33

Проблема с телефоном - глючит после ремонта. Возможен ли обмен на новый?

Я купила тел, по пользовалась им 1 месяц и он перестал работать. Я сдала его по гарантии, когда его сделали, я забрала его и в этот же день обнаружила, что телефон ужасно глючит. Скажите что мне делать, возможно ли обменять тел на анолагичный новый?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2015, 16:35

Приобрела телефон 2 месяца назад. Еще на гарантии и он ужасно глючит. Смогут ли мне обменять на новый или вернуть деньги?

Приобрела телефон 2 месяца назад. Еще на гарантии и он ужасно глючит. Смогут ли мне обменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2016, 11:02

Возможно ли вернуть телефон по гарантии, заменить его или получить компенсацию?

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.
Читать ответы (3)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)