Длительная задержка ремонта телефона после платной услуги - правомерны ли действия и как ускорить процесс

• г. Тамбов

Хотела бы узнать вот что: Отдавала телефон на платный ремонт, заплатила за него, через 2 недели возвращают. Дома я обнаруживаю, что ничего не исправлено (разъем для зарядки был сломан). На следующий день снова отнесла его туда, записали как повтор. На днях будет 4 месяца как они телефон делают. Звоню, говорят, что типа запчамть они ждут, перезвоните через пару дней. Перезваниваю-сказали, что запчасть пришла, ждите теперь когда его вам привезут. Недели 2 где-то я их не беспокоила. Сегодня пошла в пункт приема на ремонт, думала, что теперь то я заберу телефон. Там сказали, что его им не привезли. Позвонили мастерам, те сказали, что они ждут плату, и чтобы перезвонили через дней 5.Скажите, правомерны ли их действия? Телефон ведь был отдан на повторный ремонт. И что им сказать, чтобы мастера пошевелились с ремонтом.

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию обращайтесь затем в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В Роспотребнадзор на них пожалуйтесь

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае нужно писать претензию и в дальнейшем обращатьс в суд с иском в котором ставить вопрос помимо основных требований о взыскании штрафных санкций и морального вреда

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался динамик на телефоне. Я отнесла в ремонт, через пару часов мне перезвонили и сказали что телефон надо прошивать и согласна ли я, я согласилась! Прошло 4 дня я позвонила мне сказали что перезвонят но так и не перезвонили хотя обещали что телефон будет готов через день! На следующий день я пошла сама мне сказали подождать и начали звонить кому то, по телефонному разговору я поняла что телефона нет ни у одного мастера ни у другого. Мне сказали приходите завтра мы вернем вам телефон, потом сказали вернем после выходных, потом через 2 дня... теперь говорят что у моего телефона лопнула плата и он совсем не работает, но возвращать не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Куда обращаться? Примут ли заявление в полиции? Из документов имеется товарный чек на прием в мастерскую с печатью и уточнение поломки,, динамик,, чек на стоимость телефона. И если они захотят мне отдать его в не рабочем состоянии могу ли я требовать первоначальное состояние до ремонта?

Сдала сотовый телефон в сервисный центр A-SERVIS на проспекте Ленина 33 (ТЦ Муравей). Сдала 11 сентября. Сказали, готов будет вечером. Я пришла 13 сентября, сказали, что он не готов, ищут запчасти. Позвонила на следующий день, 14 сентября, сказали, что заказали из Китая, не спросив об этом меня. Сказали ждать 3 недели. Позвонила через 3 недели, говорят запчасть не пришла. Я хотела забрать свой телефон из сервиса без ремонта, т.к. узнала в другой мастерской, что тачскрин на мой телефон имеется в наличии на нескольких сайтах, но они его не отдают, ссылаясь на то, что запчасть уже заказана. Начальник пообещал, что 14 октября я смогу забрать телефон. Позвонила 14 октября опять же начальнику. Он сказал, извините сегодня не успеваем, давайте завтра. Договорились на 15.00. Звоню в 14.00, мне опять говорят, что телефон не готов, сделать его сегодня не успевают. Звоню в 16.00, говорю, что завтра к 10.00 я подойду за телефоном. Мне опять говорят, что они не успеют, но пообещали поговорить с мастером и перезвонить. Звоню в 19.00 спрашиваю, что сказал мастер, говорят, что к 10 он не будет готов, а только после обеда. Сказала им,что телефон мне нужен утром, на что у приемщика кто-то забрал телефон и ответил, что мне не могли сказать, что через 3 недели будет готов мой телефон, потому что так быстро посылки не доходят, всем говорят, что ремонт 40 дней. Говорят, что если я и дальше буду стоять на своем и названивать им, то мой телефон отремонтируют и отдадут мне только на 40 й день. Подскажите куда обратиться? Чем можно пригрозить? Хочу завтра утром забрать свой телефон без ремонта, раз они его не сделали. Боюсь опять не отдадут.

Купили телефон в кредит 22 июля 2015 года, через 4 дня он выключился, и не включался, отдали на экспертизу, через месяц дали новый телефон этой же модели, все было хорошо, но через месяц пользования он так же выключился как и предыдущий, пошли в салон сотовой связи где брали его, нам сказали что прошло уже больше 2 х недель и теперь можно сделать ремонт по гарантии, отдали в ремонт, через 2 недели устранили проблему, НО появидись новые, после их ремонта у меня отходил экран у телефона и не горела кнопка, через 4 дня я отнесла обратно в ремонт, мне сказали что через день будет готово, но прошло уже больше месяца, когда я туда звоню мне говорят что ждут запчасть. В общем за телефон мы платим 4 месяца а пользовалась им я всего лишь месяц. Что делать в таком случае? Деньги уже никак не вернуть или телефон заменить?

У меня к вам вопрос, У меня сломался телефон, он ещеще на гарантии, отнесла в магазин где покупала его, они отдали его в ремонт, вот прошло 45 дней, мне никто не позвонил на счет телефона, на 46 й день я пошла сама в магазин, (сегодня понедельник) они сказали что нет какой то запчасти и сказали что на следущей недели будет только известно что то о моем телефоне. Как быть в такой ситуации? Зарание спасибо.

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.

Заказала котрактную запчасть. Привезли. Чек написан от 27 числа, хотя запчать отдали 29, на 30 записали в сервис на замену, в итоге при осмотре щапчасти мастер сказал что она с дефектом. Пошла возвращать, в итоге сказали что вернут деньги только при условии, что откуда привезли примут назад. Это что за новость. Я не использовала эту запчасть, вернула на следующий день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

Кратко. Проблема с компьютером, вызов мастера, ремонт компьютера, оплата ремонта (32000), через 3 часа та же проблема, вызов мастера, 2 дня ремонта, возврат компьютера, прошёл месяц, та же проблема, 2 дня - передали мастеру, ждите час, звоню через 4 часа-ждите вам позвонят в течении дня, звоню на 2 день-не можем до мастера дозвониться, возможно он едет в метро через 6 часов звоню, другой голос-я передам вашу просьбу начальнику.. Итог. Думаю они не найдут начальника, скорее всего он с мастером едет в метро. Что мне делать?

Телевизор куплен в сентябре 2022. Через 42 дня перестал включаться. Вызвал мастера-сказал, что на 90%-надо заменить модуль питания. Но не факт. Закажем-привезут, заменим и помюсмотрим-будет работать или нет. Прошло более 15 дней. Я позвонил мастеру-спросить, НЕ ПРИВЕЗЛИ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ? Ответил-нет. По закону ждать ремонта можно до 45 дней. ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ... А можно Телевизор заменить на новый? Без ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение