Как вернуть или заменить телефон в МТС - сложный процесс или повышенные требования?

• г. Оренбург

Купил телефон за 4 тыс. алкатель, через два дня он стал выключаться принёс в МТС, чтоб поменять, говорят что это сложное техническое устройство и его не меняем, только после обследования, а это 45 дней, так ли это, или они должны сразу заменить. Я слышал, что в 14 дней меняют даже без объяснения причины. И ещё они мне предоставляют телефон на замену, самый самый простой, хотел бы узнать, это правильно? Почему не равноценный? У меня был на две симки, они мне предлагают два самый самых простых телефона, где даже ммс нет и интернета. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

они должны предложить именно равноценный телефон. обратитесь в комитет по защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
26.09.2015, 22:04

Как вернуть деньги или поменять телефон при проблеме с покупкой в компании МТС?

У меня такая ситуация я купил телефон в компания МТС через 3 дня он стал выключаться я принес его обратно попросил чтобы Мне поменяли на другой мне сказали что менять они не будут что Для начала я должен отдать его на проверку на 20 дней если проверка подтвердит что не по моей вине мне вернут деньги получается 20 дней я должен ходить без телефона телефону всего 3 дня что мне делать в этом случае как поменять на другой или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Денисова Наталья
05.12.2012, 18:13

Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Лена Сергеевна
21.06.2016, 13:08

Проблемы с покупкой телефонов в кредит - как вернуть деньги или заменить устройства?

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Читать ответы (1)
Александр
09.04.2020, 08:26

Продавец не предупредил о характеристиках телефона, отказал в возврате денег и нет выхода в интернет - мой опыт покупки.

Просил продавца телефон какой я выбрал такого не было. Предложил купить другой уверяя меня что характеристики одинаковые. Придя домой обнаружил что в телефон вставляется-две симки или симка и флешка а что я хотел телефон там две симки и флешка. Поехал через час сдать телефон назад мне продавец отказал в возврате денег. Потом еще дома я обнаружил что с телефона нет выхода в интернет.
Читать ответы (1)
Роман анатольевич
02.04.2015, 19:29

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон - законно ли это?

Неделю назад купил сэнсорный телефон он оказался не исправен принёс его обратно в магазин мне говорят деньги возвращать не будем так как это сложное техническое устройство и отправели меня на экспертизу законно ли это если не прошло ещё 14 дней после покупки и я хочу вернуть либо деньги либо поменять на новый телефон так как они мне могут вернуть исправленый телефон но уже не новый помогите в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2016, 15:07

Бракованный телефон купленный в МТС - спор о возврате денег или обмене на новый

25 марта купила телефон в МТС (в подарок). Оказалось, что у телефона шатается батарея в следствии чего он отключается. Так же через раз определяет телефоны. 1 апреля обратились в салон МТС, они посоветовали воспользоваться услугами в сервисный центр. Там посмотрели телефон и сказали, что брак заводской, пишите претензию в МТС. 1 апреля мы пишем претензию. Сегодня 14 апреля нам пришел ответ, опять обратится в сервисный центр или сдать телефон на диагностику в МТС. Сдали телефон в сер. центр., ждать около 10 дней. Вопрос такой: в сервисном центре говорят, что в течении 2 х недель со дня покупки, если мы обращаемся, они должны вернуть деньги. А МТС сказали, что это сложное техническое устройство, и его можно обменять, только в течении суток. Как быть? Я понимаю, что уже прошло более 2 х недель, но по подачи претензии не было 2 х недель.
Читать ответы (1)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
08.09.2015, 16:23

Могу ли я вернуть сотовый телефон, который купил два дня назад?

Я два дня назад купил сотовый телефон Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Данилов сергей анатольевич
06.10.2014, 14:43

Проблемы с новым телефоном - батарея не хватает на сутки, частые сбои и невозможность обмена

Купил 11 дней назад сотовый телефон, андройд,gps и т.д! в общем батареи на сутки не хватает, глючит часто! Пришел в днс (где покупал его) мне сказали что это сложное техническое устройство которое обмену не подлежит, и то что они взяли его на экспертизу и вернут через 21 день! На вопрос как я буду без телефона, ответели что только так, без экспертизы деньги не вернем и не поменяем.
Читать ответы (1)