Клиент требует компенсацию за невыполненную услугу тонировки шубы в химчистке - шуба не забрана в течение года и была возвращена в том же цвете, несоответствующем его требованиям

• г. Ульяновск

Клиент не забирает шубу из химчистки 1 год, в договоре-квитанциии указано-химчистка, тонировка, в какой цвет тонировать не указано. Услуги не оплачены, неоднократно звонили. Чтобы вещь забрали, сейчас клиент хочет подать на эксперизу и взыскать с химчистки деньги, что ей затонировали шубу в другой цвет, шуба серая-затонировали в серый, а она хотела в бежевый, шуба была выгоревшая с зеленым оттенком.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте встречный иск на взыскание стоимости хранения вещи.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.

Вначале зимы я отдала шубу в частную химчистку. В итоге моя шуба была не только почищена, но и испорчена. На мои претензии об испорченной шубе было заявлено, что её место (т.е. шубы) на свалке. Шубе всего второй год, стоит она приличных денег. Словесные угрозы о подаче заявления в суд и взыскании стоимости шубы вызвали усмешки у владельца химчистки. Владелец мне сказала, что её предприятие является по сути убыточным, если что и можно взять с нас так это наши долги. Однако я посмотрела на чём хозяйка прачечной добирается до своего детища, на авто далеко не среднего предпринимателя. И шуба у неё подстать машине. Я обходилась без машины, но вот по сути дела осталась без своей шубы. Какие должны быть мои действия по отношению к химчистке и её хозяйки. Спасибо.

Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?

В химчистке испортитили шубу. Сделала экпертизу, которая подтвердила, что шуба испорчена. Подала иск в суд. На первом слушание судья однозначно приняласторону химчистки. Я пострадала получается дважды. По законам о защите прав потребителя я должна была выграть, а проиграла. Сколько стоит услуги адвоката по такому делу?

На предприятии химчистки почистили шубу. Клиент забрал, расписался, через неделю претензия-шуба мала, требуют возмещения. Что грозит предприятию, как действовать?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.

Сдала химчистку шубу, порвали по швам, сначала пытались обвинить меня, что шуба было мною порвана, но после встречи с мастером взяли на починку. Шуба только частично отремонтирована и очень не качественно. В процессе носки от такого шитья только мех расползется. Подскажите как правильно составить заявление в суд и нужна ли экспертиза, чтобы доказать что это химчистка порвала шубу? За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы! У меня такой вопрос. Отдал вещи в химчистку. На квитанцию поставили штамп о том, что химчистка не несет ответственности за то, что в процессе чистки одежда может поменять цвет. Правомерны ли действия сотрудников химчистки? Что будет, если вещи испортятся?

Сдали на химчистку шубу. В день получения выдали изделие на 2 размера меньше и с большими дефектами (порывы, сломана молния, оторван низ и т.д). Получать отказались и потребовали в письменном виде устранить дефекты. После устранения изделие вернули в тако-же непригодном виде. Обратились в экспертизу-заключение в пользу химчистки, которая требует от нас оплатить и услуги экспертизы. Платить отказываемся т. к. не были предупреждены о возможных последствиях чистки (иначе бы не сдавали). Шуба больше года находится в химчистке. Возвращать без оплаты отказываются. Что делать в этом случае? Возможно ли взыскать за испорченную вещь? И за купленную взамен новую?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?

Заранее благодарю, Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение