Некорректная работа нового телефона - как вернуть деньги или заменить товар в магазине apple44.ru?
Купил недавно 4 дня назад телефон в магазине apple44.ru После как обнаружилось в нем имеется брак. Кнопка сильно хлюпает, что мешает использыванию. По приходу в магазин мне сказали что в этом нет ничего такого. Предложили отправить на экспертизу а это от 7 - 40 дней. Я ждать столько совершенно не хочу. Можно ли получить деньги обратно или поменять товар? Гарантия есть на 12 мес. В товарном чеке написанно что исправная цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Что мне делать в такой ситуации и как поступать?
ст.18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
пишите претензию,требуйте возврата или замены.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Кострома - онлайн услуги юристов
Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?
Проблемы с возвратом - Как разрешить ситуацию с неподходящим кольцом?
В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?
Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила
Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества
Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
