Должна ли бы я вместе со сдачей телевизора в магазин письменно подавать претензию.
Ответ получила. Спасибо. Но возможно я сама не совсем точно обрисовала ситуацию. Еще раз прошу, если это возможно, подскажите пожалуйста. Должна ли бы я вместе со сдачей телевизора в магазин письменно подавать претензию. В квитанции о приеме телевизора написано принят на экспертизу, я подала письменно претензию, только тогда, когда срки экспертизы были нарушены. Может я не совсем правильно понимаю закон, но четкого определения сроков первоначальной подачи претензии я не углядела. Именно, то что я не подала претензию изначально, вместе со сдачей телевизора, (а сказала, что после ремонта мне телевизор не нужен) магазин уже этим самым объясняют мне причину в отказе возврата денег. Мол определение по чьей причине сломался телевизор, это обязанность не моя, а магазина. И еще, зачем бы мне сдавать телевизор в магазин, я могла его отдать в мастерскую для ремонта по гарантии, если бы хотела его просто отремонтировать по гарантии.
Спасибо за внимание.
Сам факт принятия товара н аэкспертизу свидетельствует отом, что с просьбой о ремонте явно Вы не обращались. Коенчно, лучше бы бло вместе с товаром подать заявление о возрате денег, но не думаю, что это станет серьезным основанием к отказу Ваших требований.
Спросить