Проблемы с ноутбуком в гарантийный срок - возможность расторжения договора?

• г. Пенза

Купил ноутбук. В течении гарантийного срока сломался уже 2 раза. Первую поломку устраняли около 23-25 дней. Вторую 20 дней.

Гарантия ещё осталась,1,5 месяца. Из последнего ремонта забрал 2 недели назад. Ноутбук у меня, но я им не доволен, тормозит, не стабильно работает. Вопрос в следующем, могу ли я,пока не кончилась гарантия написать договор о расторжении договора купли-продажи? Если да,то какие мои действия должны быть?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

если ноутбук находился на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Направьте продавцу претензию, если откажет, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Это технически-сложный товар. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.

Такая ситуация - сдавал ноутбук в гарантийный ремонт два раза, срок ремонта в общем около 50 дней, могу ли я отказаться от договора купли-продажи, при исправном ноутбуке, ссылаясь лишь на то что невозможно использовать ноутбук в течении гарантийного срока более чем 30 дней?

Второй раз сломался ноутбук, первый ремонт уже был произведен, поломка не аналогична первой, могу ли я написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?

Купил телефон, оказался с дефектами сдал в ремонт, первый ремонт был 25 дней второй ремонт уже 6 дней и ещё до сих пор в ремонте. Вопрос могу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?

Купил два года назад снегоотбрасыватель. В течении гарантийного срока он у меня два раза ломался, поломки все разные были, сервис устранил их по гарантии. В этот год он у меня опять сломался. Гарантия уже кончилась могу ли я его вернеть в торг. Точ. и получить за него деньги.

1.12.2013 купил ноутбук. Сегодня 6.12.2014 он сломался в третий раз. Гарантия год закончилась, но по закону, если мне правильно известно, гарантия продлевается на срок, который ноутбук пробыл в ремонте. В моём случае,2 поломки устраняли около 50 дней.

Действительно ли гарантия продлевается на этот срок? Если да,то могу ли я написать письмо с жалобой и с просьбой обменять ноутбук на аналогичный или вернуть денежные средства?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купил ноутбук.

Дома он не загрузился.

Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.

Прошло три недели, ремонт не сделан.

Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо.

Ноутбук на гаранитии сломался второй раз. Могу ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. Поломки разные, первый раз в ремонте был более месяца. Если возможно вернуть деньги, то как убедить в этом продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение