Проблемы с ноутбуком в гарантийный срок - возможность расторжения договора?
Купил ноутбук. В течении гарантийного срока сломался уже 2 раза. Первую поломку устраняли около 23-25 дней. Вторую 20 дней.
Гарантия ещё осталась,1,5 месяца. Из последнего ремонта забрал 2 недели назад. Ноутбук у меня, но я им не доволен, тормозит, не стабильно работает. Вопрос в следующем, могу ли я,пока не кончилась гарантия написать договор о расторжении договора купли-продажи? Если да,то какие мои действия должны быть?
Спасибо.
если ноутбук находился на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Направьте продавцу претензию, если откажет, обращайтесь в суд.
СпроситьЭто технически-сложный товар. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.
Для расторжения необходимо предъявить мотивированную ссылками на нормы ЗоЗПП претензию.
СпроситьТакая ситуация - сдавал ноутбук в гарантийный ремонт два раза, срок ремонта в общем около 50 дней, могу ли я отказаться от договора купли-продажи, при исправном ноутбуке, ссылаясь лишь на то что невозможно использовать ноутбук в течении гарантийного срока более чем 30 дней?
Второй раз сломался ноутбук, первый ремонт уже был произведен, поломка не аналогична первой, могу ли я написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи?
Максим Юрьевич, Зависит от того, что у Вас за поломка, сколько на ремонте был товар, так как согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявляете претензию Продавцу, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Здравствуйте уважаемый посетитель! Вам необходимо знать, что требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы. Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен - обычный или существенный недостаток. Любой потребитель купивший товар, но впоследствии обнаруживший в нем дефект имеет право вернуть его обратно и получить уплаченные за него деньги. Данное положение закреплено в статье 18 закона, в статье 475 Гражданского кодекса, отдельных правовых и нормативных актах. Покупатель согласно предписаниям закона «О защите прав потребителя» может помимо заплаченных за товар денег получить компенсацию за моральный ущерб. Права потребителя сводятся к требованию: замены товара; предоставлению скидок на товар; осуществлению ремонта для восстановления товарного вида, годного к эксплуатации; возврата уплаченных за некачественный товар денег; расторжению договора купли продажи. Если потребитель обратился с рассматриваемым вопросом к продавцу, производителю, поставщику, то он должен удовлетворить незамедлительно просьбу, разрешив вопрос в пользу потребителя. При повышении цен на товары, подобные купленному товару потребитель вправе получить выплату в размере разницы между предыдущей и настоящей его ценой. Потребитель наделяется правом требования о возврате денег за имеющий недостатки товар при завершении гарантийного срока, но в таком случае он должен предъявить претензию к производителю либо поставщику товара. Единственное условие в сложившейся ситуации заключается в обнаружении дефекта, который может устранить только производитель. Он обязан бесплатно восстановить товар в продолжение 20 дней, по истечению которых потребитель может истребовать возвращения денег. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьКупил телефон, оказался с дефектами сдал в ремонт, первый ремонт был 25 дней второй ремонт уже 6 дней и ещё до сих пор в ремонте. Вопрос могу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?
Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте и о сдаче второй раз имеются?
Спроситьмогу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?
Можете, ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьКупил два года назад снегоотбрасыватель. В течении гарантийного срока он у меня два раза ломался, поломки все разные были, сервис устранил их по гарантии. В этот год он у меня опять сломался. Гарантия уже кончилась могу ли я его вернеть в торг. Точ. и получить за него деньги.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 19 Закона "О защите прав потребителей", "
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором". Такие требования предусмотрены ст. 18 указанного Закона: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То есть, в Вашем случае надо смотреть на срок годности, и если он установлен изготовителем более, чем 2 года с момента передачи Вам снегоочистителя, можете обращаться с письменной претензией к продавцу либо изготовителю. В случае отказа (письменного, который должен быть у Вас на руках) обращайтесь в суд. Можете также по желанию провести экспертизу товара в отделе по защите прав потребителей. Эта услуга платная. Но в случае решения экспертов в Вашу пользу, деньги, потраченные на проведение экспертизы, можно вернуть через суд. С уважением, Татьяна.
Спросить1.12.2013 купил ноутбук. Сегодня 6.12.2014 он сломался в третий раз. Гарантия год закончилась, но по закону, если мне правильно известно, гарантия продлевается на срок, который ноутбук пробыл в ремонте. В моём случае,2 поломки устраняли около 50 дней.
Действительно ли гарантия продлевается на этот срок? Если да,то могу ли я написать письмо с жалобой и с просьбой обменять ноутбук на аналогичный или вернуть денежные средства?
Спасибо!
Месяц назад купил ноутбук.
Дома он не загрузился.
Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.
Прошло три недели, ремонт не сделан.
Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?
Спасибо.
Василий, сроки установленные законом прошли. Кроме того Вы согласились с тем, что будет произведен ремонт.
С уважением.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНоутбук на гаранитии сломался второй раз. Могу ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. Поломки разные, первый раз в ремонте был более месяца. Если возможно вернуть деньги, то как убедить в этом продавца?
Вернуть деньги можно, необходима письменная нормативно обоснованная претензия согласно ЗоЗПП. Акт о первой поломке на руках?
Спросить