
Оплатив зимние шины банковской картой, выяснилось, что нет гарантии. При попытке вернуть товар, кассир ввел в заблуждение относительно возврата денег. Как вернуть деньги максимально быстро? К
При покупке зимних шин и оплаты их банковской картой, узнаю, что гарантии на эти шины нет. При возврате товара-кассир ввела в заблуждение, сказав, что деньги вернут в течении 5 минут, а через 30 минут банк ответил, что в течении 32 дней.
Теперь без товара и без денег, Как ездить? Как максимально быстро вернуть деньги? На кого писать претензию?
ЕСЛИ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА КАССИР ВВЕЛА ВАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОНА И ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ. ВЕРНЕЕ ЗДЕСЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ КАССИРА ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ПРОДАВЕЦ, Т.Е. ТОРГ. ОРГАНИЗАЦИЯ. С БАНКОМ ПУСТЬ ОНИ САМИ РАЗБЕРУТСЯ.
СпроситьПродавать товар без гарантии продавец не может в силу закона. Скорость возврата денег зависит в частности от продавца и его оперативности. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьПретензию нужно писать на продавца. это их проблемы, что не могут возвратить деньги на БК
Оплата будет производиться в течение 10 дней - согласно ЗоЗПП
Далее в суд
СпроситьНа директора этого магазина пишите претензию.
Спроситьни как быстро не вернете. Деньги при оплате банковской картой возвращаются только на карту, а по правилам VISA и MasterCart деньги можно вернуть только через 1,5 месяца. Так, что покупайте новые колеса на другие деньги и ждите возврата денег на карту. Заявление писать надо на имя директора магазина.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
