могу ли я вернуть мультиварку в супермаркет.
Могу ли я вернуть мультиварку в супермаркет.
если товар некачественный то можете вернуть
Спроситьне подошла по функциям -это уже нельзя говорить что товар некачественный Поэтому единственный вариант возврата -это доказывать что при продаже продавец предоставил вам не полную информацию о потребительских свойствах товара
СпроситьЕсли продавец отказывает, обратитесь в службу защиты прав потребителей
Спроситьподскажите а если она мне не подошла-не устроила по функцыям
Спроситьскажите а как быть если у ребенка алергическая реакция на метал из которого сделана кастрюля в мультиварке и готовить а тем более кушать эту еду ему нельзя -а покупали ее только для того чтоб готовить еду детям так ка проблемы с желудком -и получилась такая ситуация что теперь для нас это бесталковый предмет
Спроситьк тому что я отвечал вам добавить нечего делайте упор на предоставлении неполной и не достоверной информации
Спроситьупор я буду делать-ну а по закону это вообще реально ее вернуть или нет
Спроситьесли все о чем я писал вы сможете доказать насчет недостоверной и неполной информации то реально вернуть
СпроситьВЫПИСКА ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ:
СТАТЬЯ 678. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, имеет право, независимо от возможности использования товара по назначению, требовать от продавца по своему выбору:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещения затрат на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований относительно качества товара (выявление недостатков, которые нельзя устранить, недостатков, устранение которых связано с непропорциональными затратами или затратами времени, недостатков, которые проявились неоднократно ли появились снова после их устранения) покупатель имеет право по своему выбору:
1. отказаться от договора и требовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2. требовать замены товара.
3. Если продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования относительно замены, безвозмездного устранения недостатков товара и возмещение убытков могут быть предъявлены к продавцу или изготовителю товара.
4. Положения этой статьи применяются, если другое не установлено этим Кодексом или другим законом.
СТАТЬЯ 679. НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причине, которые существовало до этого момента.
2. Если продавцом предоставлены гарантии относительно качества товара, продавец отвечает за его недостатки, если он не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования или сохранения товара, действий третьих лиц, случая или непреодолимой силы.
СТАТЬЯ 680. СРОКИ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ В СВЯЗИ С НЕДОСТАТКАМИ ПРОДАННОГО ТОВАРА
1. Покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара при условии, что недостатки выявлены в сроки, установленные этой статьей, если другое не установлено договором или законом.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок пригодности, требование в связи с его недостатками может быть предъявлено покупателем при условии, что недостатки были выявлены на протяжении разумного срока, но в границах двух лет, а относительно недвижимого имущества
- в границах трех лет со дня передачи товара покупателю, если договором или законом не установлен больший срок.
Если установить день передачи недвижимого имущества невозможно или если покупатель владел недвижимым имуществом до заключения договора, указанные сроки вычисляются со дня заключения договора.
Срок для выявления недостатков товара, который перевозился или был отправлен по почте, вычисляется со дня получения товара в месте назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, которые были выявлены на протяжении этого срока.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками комплектующего изделия, если эти недостатки были выявлены на протяжении гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, если недостатки в комплектующем изделии выявлены на протяжении гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. Покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, на который установленный срок пригодности, если они выявлены на протяжении срока пригодности товара.
5. Если недостатки товара выявленные покупателем после истечения гарантийного срока или срока пригодности, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи ему товара или по причине, которые существовали до этого момента.
СТАТЬЯ 681. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТРЕБОВАНИЯМ В СВЯЗИ С НЕДОСТАТКАМИ ПРОДАННОГО ТОВАРА
1. К требованиям в связи с недостатками проданного товара применяется исковая давность в один год, которая исчисляется со дня выявления недостатков в границах сроков, установленных статьей 680 Гражданского кодекса Украины, а если на товар установлен гарантийный срок (срок годности), - со дня выявления недостатков в границах гарантийного срока (срока годности).
Спроситьспасибо утром пойду делать упор
Спросить