Окажусь ли я ответственным за пропажу денег после того, как мне попросили доставить их в банк?
Работаю исполнительным директором в одной фирме. Головной офис в устной форме (без приказа на бумаге) просит возить деньги в банк (экономят на инкасации). Везла деньги в банк из офиса (деньги выручка торговая), чтобы положить на счет фирмы. Разрезали сумку и вытащили деньги. Меня теперь заставят выплачивать всю сумму?
Здравствуйте! Скорее всего заставят. Так как по бумагам Вы по своей инициативе повезли деньги. А про полицию, я просто удивлён таким советам, Вы что серьёзно думаете, что они будут что-то делать?! В случае Вашего обращения в полицию, состав преступления будет у Вас (присвоение), да ещё группа, сумку-то подельник резал - вот как в полиции всё представят с помощью Вашего начальства.
СпроситьЯ работаю в частной фирме. Три фирмы работают в одном офисе. При переводе из одной фирмы в другую, как должны начислятся отпускные?
Ситуация такая:
есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М.
Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin
Фирма А оказала услуги фирме Б, т.е. дебиторская задолженность. Фирма В оказала услуги фирме А, т.е кредиторская задолженность. Фирма А просит фирму Б оплатить нашу задолженность фирме В. Мы являемся фирмой А. Можем ли мы принять к вычиту сумму входящего НДС от фирмы В?
Работаю в фирмк у которой сеть магазинов, магазин в котором работаю закрыли из-за не оплаты аренды.
В офисе фирмы сказали что всю задолжность выплат.
Но прошло уже две недели и тишина. Пытался пригрозить директору трудовой инспекцией на что он ответил, что фирма на другого человека (левого) делай что хочешь, фирму он меняет каждые полгода (меня тоже переводили из фирмы в фирму).
Что делать как получить свои деньги.
Покупатель оплачивает строительные материалы. При этом расчетный счет и ИНН предприятия указывает одно (нашей старой фирмы, которая уже продана) а название фирмы другое (новой фирмы). При этом банк зачисляет деньги на этот счет ничего не уточняя. Звонили в банк сказали, что головной офис провел платеж, не посчитал это за ошибку. В результате деньги ушли на другую фирму.
Работаю в фирме, в скором времени директор он же учредитель (50%) и второй учредитель хотят объявить себя банкротом... Открыли новую фирму ООО учредителями так же являются они, а вот директором назначили меня, протоколом избрали у нотариуса заверили... фирма еще не какой деятельности не проводила, я открыла расчетный счет так как являюсь директором, на счету есть деньги, их выводят с той фирмы которую они банкротят, просто новых заказчиков просят перечислять деньги на реквизиты новой фирмы... я хочу уволиться... как юридически грамотно это сделать, чтобы в дальнейшем все было хорошо... я переживаю что эти люди меня подставят.
Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Наша фирма имеет головной офис в Москве и филиал в СПб.
В связи с финансовым кризисом в фирме произошло сокращение штата. Филиал решили вообще закрыть.
Нас, сотрудников филиала, предупредили о прекращении работы офиса за 2 недели устно, хотя должны были за 2 месяца с личным письменным уведомлением.
Теперь руководство не хочет выплачивать никакие компенсации, только последнюю зп за отработанный нами месяц. И вынуждает подписать по собственному желанию под угрозой невозврата нам труд. Книжек, которые находятся в головном офисе в Москве.
На что можно в данной ситуации рассчитывать?
Заранее огромное спасибо!
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:
Московская фирма арендовала офис и по месту аренды зарегистрировала юридический адрес. Через полгода фирма меняет офис по другому адресу.
Нужно ли теперь этой фирме перерегистрироваться по новому месту офиса?