Василий Владимирович
21.05.2015, 12:43
Правила замены и гарантийного обслуживания товара в случае обнаружения недостатков после 15 дней со дня покупки
Читать ответы (1)
Купила телефон меньше месяца назад, вчера он выключился и больше не включается. Отвезли в магазин, но принимать его отказываются из-за того, что прошло 15 дней. Но в законе о защите прав потребителей сказано, что требование можно удовлетворить обнаружение существенного недостатка товара. Так ли это? должны ли мне в таком случае товар обменять?
Вам правильно сказали. Они его сначала на экспертизу должны отправить (ст. 18 Закона О ЗПП)
Спроситьнаписать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд с заявлением о признании сделки недействительной и возврате денежных средств
Спросить