Проблемы с электронной книгой - Как вернуть деньги или получить замену?
Мама приобрела электронную книгу 25.03.2014 года. Спустя три месяца книга сломалась, мы ее сдали в сервисный центр, после того как ее вернули, книга проработала еще месяц и сломалась опять, мы ее сдали еще раз и ее опять починили. Спустя месяц книга сломалась еще раз, мы сдали ее в сервисный, но нам ее вернули через пару недель с припиской, что книга сломана не была (но как мы поняли-ее починили, потому что все видели что книга сама выключалась и западали кнопки). Сейчас книга опять не работает, что нам делать и куда обратиться. Мы хотели бы вернуть деньги и купить новую книгу или заменить на товар надлежащего качества. Росскажите пожалуйста.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?
Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?
Проблемы с экраном электронной книги - стекло заменено, но книга перестала показывать текст.
Значение качества товара - можно ли требовать возврата денег, если электронная книга постоянно ломается?
Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги
Проблемы с звуковыми кнопками у приобретенной в детском магазине книги - возможность возврата или ремонта?
