Необходимость открытия расчетного счета и отчетность перед налоговой в случае задержки начала трудовой деятельности ИП

• г. Искитим

8 месяцев назад я зарегистрировалась в качесте ИП.Сразу написала заявление о переходе на упрощенную систему. Потом пришло с пенсионного фонда о том, кога и сколько платить. В налоговой ничего не объяснили, что делать дальше и нужно ли еще в каких то органах зарегистрироваться. Ввиду некоторых обстоятельств, трудовую деятельность я начала не сразу после регистрации ИП, а только сейчас. ВОПРОС: нужно ли открывать расчетный счет, и если нет, то как отчитываться в налоговой? Заранее благодарю за ответы.

Ответы на вопрос (2):

Для ИП открывать р/с не обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете осуществлять деятельность и без открытия расчетного счета. Для налоговой он не нужен. Достаточно кассового аппарата, книгиучета доходов и расходов, договоров.

Спросить
Пожаловаться

Подала заявление на регистрацию ип, выбрала сразу патентная система налогообложения, пришёл ответ:

В случае если после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя предполагается применять упрощённую систему налогообложения, необходимо представить также заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Почему сам фнс мне предлагает упрошенную систему налогообложения.

Торговля на рынке, 7 кв^м фрукты и овощи.

У меня такая проблема.

Недавно я зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя. Хотела сразу же написать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения, но в местной налоговой мне сказали, что это невозможно из-за того, что моя деятельность связана с экспортом товара в Россию и расчёты ведутся через валютный счёт.

Пересмотрела весь Налоговый кодекс, перечитала кучу литературы - не нашла никаких законных ограничений.

Подскажите, пожалуйста, что мне всё-таки делать? Права я или нет? Если я права и имею права быть на упрощённой системе, как лучше доказать это налоговой?

Я зарегистрировалась ИП. Основным видом деятельности является розничная торговля в магазине. При регистрации подала заявление на упрощенную систему налоговой отчетности. Однако налоговой сказали что я не имею праов выбирать упрощенную систему налогообложения.

Я зарегистрировалась ИП. Основным видом деятельности является розничная торговля в магазине. При регистрации подала заявление на упрощенную систему налоговой отчетности. Однако налоговой сказали что я не имею праов выбирать упрощенную систему налогообложения. Насколько налоговоки правы?

Я на днях зарегистрировал ИП. Буду открывать ювелирный магазин (серебро и бижутерия) в торговом центре. Система налогообложение ЕНВД - это мое желание, но мне сказали что я должен буду писать заявление за 5 дней до начала деятельности для перехода на ЕНВД. Сейчас я никакой деятельности не веду, только готовлю все. И еще деятельность я буду вести в другом регионе. Подскажите пожалуйста что мне сейчас делать с налоговой, надо ли мне отчитываться за что то, какая система налогообложения у меня сейчас?

Только что получили по почте свидетельство о внесении ИП в реестр. Вместе с заявлением на регистрацию мы подавали заявление о переводе на упрощенную систему налогообложения.

Хотим узнать про уплату налогов - или это можно узнать только в налоговой по месту жительства? Если вы можете подсказать, рассккажите, пожалуйста, КАК и КОГДА платить налог по упрощенной системе налогообложения?

Заранее благодарю.

С уважением, Татьяна.

Помогите, пожалуйста, разобраться с налогами. Я зарегистрировалась как ИП, занимаюсь индивидуальной педагогической деятельностью, других преподавателей на работу брать не буду. В каких фондах мне обязательно нужно зарегистрироваться, что для этого нужно и какие налоги, как часто и в каких размерах надо платить? Я знаю, что обязательно нужно зарегистрироваться в Пенсионном фонде, а что на счёт Фонда социального страхования и Фонда медицинского страхования? (в налоговой сказали, что там по желанию). Но хотелось бы разобраться получше. Ещё раз подчеркну: работаю одна, на работу никого не беру. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я перешел на упрощенную систему налогооблажения (оформил все необходимые документы), в связи с чем мне из налоговой инспекции пришло уведомление (письмо), что переход был осуществлен. Но я забыл написать заявление на осуществление перехода на упрощенную систему. После окончания квартала и сдачи мною налоговой декларации из центра бухгалтерской отчетности мне сообщили, что переход не был осуществлен, так как не было от меня заявления, и потребовали заплатить налог. Как мне быть, ведь меня в налоговой не предупредили о том, что нужно писать заявление на переход, да и в письме, присланном мне, было сообщено что все в порядке и я перешел на упрощенную систему На основании чего налоговая прислала мне данное письмо и правы ли они, заставляя платить налог не по упрощенной системе?

Скажите пожалуйста, я сейчас собрал все документы, собираюсь подать в налоговую на регистрацию но к сожалению в введу некоторых обстоятельств, не смогу вести свою деятельность около 3-5 месяцев, собственно и расчётный счёт открывать пока не собираюсь а капитал в виде имущества, скажите, нужно ли мне будет в таком случае передавать в налоговую какие-то отчётности? Что я всё-равно должен буду делать?

Мой муж ИП с.08.2012 г. оквэд 50.20. В силу незнания законов, неплатил налоги только страховые взносы, которые пришли по почте, думал это всё,что нужно. При регистрации в налоговой, он не подавал заявление на упрощённую систему, вообще после регистрации ничего не делал. Скажите какая у него сейчас система налогообложения, что ему грозит? Собирается заполнять декларацию, какую сумму указывать? За сколько отчётных периодов нужны декларации? На пенсию с каких взносов отчисляются средства? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение