Претензия за некачественное и несвоевременное оказание услуг автосервису и страховой компании

• г. Нижний Новгород

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию предъявляете СК.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте! Ответственность за качество выполненных работ в данном случае несет Страховщик.

Спросить
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Виктор Бакулин
17.03.2016, 01:20

Некачественная покраска автодетали в автосервисе - возможности компенсации или замены услуги

По направлению от страховой компании в автосервисе некачественно покрасили деталь (видны явные потеки). Претензию страховой и автосервису я предъявил и они пригласили занова исправить свои косяки, но я в этот автосервис обращаться не хочу. У меня имеются другие варианты решения проблемы? Например возврат денег или получить другое название в автосервис от страховой?
Читать ответы (1)
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
05.01.2005, 23:03

Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.

Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису. В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы. Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
05.12.2008, 15:00

То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила.

Мой автомобиль ремонтировали в автосервисе после ДТП. Ремонт оплачивала страховая компания по КАСКО. При получении авто из ремонта я отказался подписать акт приема передачи в связи с некачественно и неполностью выполненным ремонтом. Сегодня я получил копии документов из страховой компании и выяснилось что сотрудники автосервиса подделали мою подпись на акте приема передачи и страховая компания на основании поддельного акта перечислила деньги. То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
10.04.2008, 12:00

Как получить компенсацию за эвакуацию и хранение автомобиля после ДТП через ОСАГО страховую компанию виновника

Произошло ДТП 27 февраля 2008 г., мой автомобиль с места происшествия был эвакуирован на автосервис эвакуатором автосервиса (по месту восстановления). После осмотра основного и дополнительного страховая компания "Русский мир" 9 апреля 2008 г. перечислила последнюю сумму страховой выплаты. Прежде чем приступить к восстановлению автомобиля, автосервис попросил возместить понесённые затраты на эвакуацию автомобиля с места происшествия и хранение битого автомобиля. Могу ли я предъявить эти затраты по ОСАГО страховой фирме виновника ДТП и какие документы мне должны предоставить для страховой фирмы на автосервисе.
Читать ответы (2)