Когда вскрывали витрину, подруга была на обеде, еще она беременна и скоро уходит в декрет.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, советом! Моя подруга работает в компании продающей сотовые телефоны, три дня назад их точку ограбили, вскрыли витрину и вынесли телефонов на сумму 130.000 руб. Руководство компании сообщило, что всю стоимость телефонов они взыщут с продавцов, работавших в этот день на точке. Когда вскрывали витрину, подруга была на обеде, еще она беременна и скоро уходит в декрет. Что делать? Имеют ли право взыскивать сумму с продавцов? Можно ли это оспорить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вины вашей подруги в произошедшем нет, то взыскать не имеют права, так как договор о полной материальной ответственности предполагает ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей (не закрыла дверь, не включила сигнализацию, если таковая имелась), и то этот факт должен быть отражен милицией в документах по делу

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
02.07.2008, 00:13

Насколько мне известно они не имели всыскивать упушенную выгоду.

Во время работы на торговой точке по продаже телефонов произошла кража телефонов. На точке работали 4 человека продавцов из них один сидел на кассе по приему платежей а один был на обеденном перерыве и не находился не в торговом зале. Торговая точка после расширения не была оборудована средствами сигнализации и видеонаблюдения. Также не было сотрудников охраны. Руководство компании признало виновными всех продавцов работающих в данный день и взыскало полную стоимость всех телефонов по их продажной цене. Скажите правомерны ли их действия? Насколько мне известно они не имели всыскивать упушенную выгоду. Так ли это?
Читать ответы (1)
Лидия
12.09.2013, 18:59

Отсутствие безопасности на работе - Может ли работодатель списать с сотрудника украденный телефон до окончания следствия?

Месяц назад из торговой точки, где я работаю (магазин сотовых телефонов) был украден в рабочее время аппарат стоимостью 24990 рублей прямо с витрины. Договор коллективной материальной ответственности все сотрудники подписывали при трудоустройстве. При обнаружении пропажи мы обратились в полицию, на точку приехал наряд и зафиксировал кражу, взяв показания у всех сотрудников. Было заведено уголовное дело. На нашей точке нет ни камер видеонаблюдения, ни тревожной кнопки, т.е работодателем не обеспечены условия сохранности торгово-материальных ценностей. Я увольняюсь, через 2 дня мой последний рабочий день. Имеет ли право работодатель списывать с меня сумму украденного телефона, если следственные мероприятия не закончены?
Читать ответы (1)
Антон
07.03.2014, 20:17

Работникам связного грозит материальная ответственность за ограбление точки - что делать в такой ситуации?

Помогите разобраться, работаю в связном, нашу точку в мою смену ограбили, вскрыли витрину, продавцов отвлекли, компания вешает на нас материальную ответственность в 40000 рублей на каждого, причем среднемесячная з\п меньше этой суммы. Отказываюсь подписать внутренний документ (проток общего трудового собрания) о добровольном возмещении суммы, может ли компания удеражать с меня эту сумму и как поступать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Гульнара
16.11.2010, 14:08

Сейчас руководство нашей торговой сети приняло решение взыскать стоимость телефона с виновных работников.

Я работаю в салоне связи, год назад на нашей торговой точке была совершена кража сотового телефона стоимостью 40000 руб. Был вызван наряд милиции, составлен протокол. Преступников, укравших телефон, не нашли. Сейчас руководство нашей торговой сети приняло решение взыскать стоимость телефона с виновных работников. Дело в том, что из всех сотрудников, работавших в тот день, на нашей точке осталась только я.
Читать ответы (1)
Евгений
14.03.2015, 01:09

Кража сотовых телефонов из салона - вопросы ответственности продавцов и возможные последствия

Работаю в салоне сотовой связи. На днях, посреди рабочего дня, отвлекая продавцов, трое человек выдавили витрину и украли сотовые телефоны. Витрина была закрыта только на один замок, второй не закрыли. Договор о материальной ответственности подписывали. После кражи вызывали полицию. Камеры в салоне есть и факт кражи зафиксирован. Могут ли повесить стоимость телефонов на продавцов? Сумма украденных телефонов превышает среднюю заработную плату продавца.
Читать ответы (3)
Тимофей
24.07.2022, 00:00

Что делать, если закрылась точка работы из-за технических причин - возможно ли работать в другой компании?

Я официально работаю. Компания в которой я работаю имеет много точек по Москве. Моя точка где я работал закрылась на время по техническим причинам и неизвестно когда откроется, в другую точку мне далеко ездить. Можно ли не работать в другой точке?
Читать ответы (2)
Станислав
20.08.2005, 22:55

Могу ли я как индивидуальный предприниматель закрыть торговую точку, на которой работает беременная женщина, и уволить ее?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Имею несколько торговых точек. Одну точку я собираюсь закрыть. На этой точке работает беременная женщина. Могу ли я эту точку закрыть, а ее уволить?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2012, 11:01

Вопрос о выплате долга компании после ограбления магазина сотовой связи

Помогите пожалуйста с таким вопросом. Я работаю в магазине сотовой связи, оформляю кредиты на товар. Недавно наш магазин ограбили, украли телефоны на сумму 130 тыс. руб. вскрыли стеклянные витрины. Камеры в нашем салоне не установлены (хотя они по правилам должны быть установлены), охранников нет. салон достаточно большой. Работало в тот день 4 девушки. Грабители отвлекли нас их было несколько, пропажу заметили сразу, сообщили в полицию и своему начальству о случившемся. Теперь выясняться что мы должны выплатить компании всю сумму. Причем работать только за оклад в 4000 тыс. руб. вся остальная премия более 10000 руб. будет идти в погашение долга. Противозаконно ли это? организация имеет право в такой ситуации вычитать из з/п продавцов сумму пропажи? Какие требования мы можем предъявить в ответ организации?
Читать ответы (1)
Игорь
08.04.2018, 09:19

Претензия по качеству сотового телефона Huawei Honor 8 Lite

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки. На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки. 05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил. 06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли. 07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена. Посоветуйте, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2019, 09:34

Возможно ли увольнение без выплаты во время ожидания декретного отпуска?

Я работаю официально в компании евросеть нашу точку хотят ликвидировать (у нас закончилась аренда) именно нашу точку хотят закрывать но есть ещё другие точки на которых нет мест, я беременная, точку хотят закрывать в конце сентября а декрет у меня будет только в декабре, возможно ли что меня уволят с компании и ничего не заплатят т. к время декрета ещё не пришло? Или меня могут раньше отправить в декрет и выплатить положенную сумму?
Читать ответы (1)