Однако стекло было испорчено до такого состояния, что отослать его назад не представилось возможным.
Через интернет мной была произведена покупка картины. Продавец в целях сохранности картины (стекло) предложил воспользоваться службой EMS-почта России. Была произведена 100% предоплата, в том числе и за доставку, однако картину курьером мне не доставили. При получении на почте проверку сохранности произвести отказались, т.к. упаковка была в сохранности. При вскрытии картина была разбита. Продавец попросил прислать картину назад, взамен пообещал выслать аналогичную. Однако стекло было испорчено до такого состояния, что отослать его назад не представилось возможным. На основании этого продавец отказывает мне в замене испорченной вещи. Правомерен ли отказ продавца, и, если нет, то что мне делать дальше. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Требования продавца в части возврата товара ненадлежащего качества правомерны. Если стекло разбилось, сама картина должна быть возвращена продавцу за его счет.
Вам следует вернуть саму картину и предъявить требования о замене товара или расторжении ДКП и возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация
Ярославль - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за поврежденную картину, доставленную почтой России?
Как продать свою картину, написанную по фото из интернета?
Бывший владелец отказался, сославшись на то, что он не знал, что картина является копией.
Я сомневаюсь в правомерности требований художника, так как я стал собственником картины и он утрачивает все права на картину.
