Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку
3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Здравствуйте. Если есть подпись принявшего лица, то неустойка положена. Но думаю если пойдёте в суд, то окажется что заявления не было
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация
Ухта - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - 45 дней без связи с магазином. Что делать в такой ситуации?

Вернуть деньги за неисправные умные часы - имею ли я право на возврат и требование неустойки?
Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?
Телефон сломался после покупки в М.Видео - отказ в подмене и компенсации
Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия
